Flatout, как понимать "его расстройка", к чему это относится, чтото я не понял мысль?
Flatout, как понимать "его расстройка", к чему это относится, чтото я не понял мысль?
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Побортная НАСТРОЙКА, это первый этап. Далее идет борьба с косяками, и тут приходится кое чего расстраивать.
На мой взгляд - спорное предложение.
Я вот предпочитаю вариант сведения сделанный так, чтобы КИЗы при 1\3 октавном РШуме на всем рабочем диапазоне НИКУДА не отклонялись. (особенно в районе стыка полос)
и находились максимально "кучно" + чтоб горбов\провалов не было (как минимум на стыке)
Пыс. а если хотите максимально широкой сцены за счет переотраженки от бокового стекла - этим надо было морочиться при инстале но никак не настройками
Дык, тут всё - сплошной набор компромисов.
Завидую Вам, у меня на половине частот вообще ни какого КИЗа нет. Так, прилетает откуда то, главное, чтоб не с боку.
И я специально данные косяки стараюсь загнать на стык - там проще их компенсировать (лишить боковой направленности).
А под "сценой" я имею ввиду максимально равномерное расположение семи барабанов.
А переотражения - это то, что убивает сцену.(установка на отражение - тоже)
А "боковое стекло", это просто край сцены.
И еще одна пакость, чем лучше скучкуешь КИЗы в ЦО, тем больше слипаются два левых барабана.
Если вспомнить про Ваше вертикальное расположение СЧ-ВЧ, может и спорное. А при моем горизонтальном - единственное, для двух левых барабанов.
Из изложенного я понимаю, что по фазе перевернут второй дин в полосе, на усилителе. А про фазировку полос между собою, ну право, смешно...
---------- Сообщение добавлено 01.09.2018 в 01:00 ----------
Сцену убивает несфазированность источников звука в общее звуковое поле. А отражение - ну может внести малюсенькую гамняжечку на АЧХ, на которую можно забить, по сравнению с тем, чтобы лепить "#####и" в лоб.
Пёрлы так и прут...
Если кИзЫ скучковать в цЕо, то получится моно. КиЗ может быть цЕо, а может и не быть. Ты же сам говоришь про 7 тарабанов, 7 кИзов и должно быть, и только 1 из них будет цЕо...
Да забей ты на все эти частоты. Не отдельно взятые частоты же ты будешь слушать, а всеполосный сигнал. Ну так и настраивай на моно сигнале всеполосном. И просто будет меньше мусора в голове ненужного. Проверено.
А если откинуть несуразицы в написании текста про КИЗы
осознать то что ты написал -
забить, плюнуть ну и внимание не обращать...
И довести до логического конца мы придем к штатке, с тем звуком какой получился.
И настраивать не надо и инстал правильный делать
и париться со словом из решеточнк устанавливая "это" в лоб
улыбнуло - про ненужность обращать внимание на переотраженку
Ведь есть простые принцыпы которые желательно выполнить при прослушивании стереозаписи
- одинаковая АЧХ для Лево-Право
- одинаковый уровень громкости в точке прослушивания
- одинаковое (боле-мене) время поступления звука в уХи от всех полос аудиосистемы
- некая "ровность" АЧХ всей системы
Вот вокруг этих требований ВСЕ и крутится
А по факту - у кого и на сколько получится все эти требования соединить и выполнить
в авто - так система и будет звучать (компромиссы сплошные)
имхо всЕ
Когда разлепляешь левые барабаны, выслушивать весь цикл долго и муторно. Вот сокращенный, по паузам и количеству(4 слева до центра), вариант.
Социальные закладки