Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
А есть такое дело или мне кажется - когда прибавляешь громкость, то образы и сцена как бы четче становятся? Обычно слушаю не громко изза вечных пассажиров. А вот сегодня навалил вроде бы знакомую песенку и обратил внимание, что музыкантов может хорошо "ощутить". Ну и сама музыка как то плотнее чтоли становится.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от виталя79
А есть такое дело или мне кажется - когда прибавляешь громкость, то образы и сцена как бы четче становятся? Обычно слушаю не громко изза вечных пассажиров. А вот сегодня навалил вроде бы знакомую песенку и обратил внимание, что музыкантов может хорошо "ощутить". Ну и сама музыка как то плотнее чтоли становится.
Есть такое дело. Начиная с некоторого уровня громкости система "раскрывается".
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от DM Rocker
Есть такое дело. Начиная с некоторого уровня громкости система "раскрывается".
Слышал о том что хорошо делать настройку чтобы обычная громкость прослушивания была близка к максимальной линейке ГУ, мол ГУ начинает лучше играть. Как считаешь? И, если да, то как быть когда захочется еще громче? Перенастраивать?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от cMexx
Слышал о том что хорошо делать настройку чтобы обычная громкость прослушивания была близка к максимальной линейке ГУ, мол ГУ начинает лучше играть. Как считаешь? И, если да, то как быть когда захочется еще громче? Перенастраивать?
Слишком навернуть не получится. У ГУ есть предел , выше которого начинаются искажения.
У усилителя есть предел , выше тоже искажения. Процедура согласования ГУ и усилителей неоднократно описана , в том числе и здесь на форуме.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от DM Rocker
Громкость источников в точке прослушивания выравнивать не надо?
Дак вот вроде же как и надо. Дома, на компе с x-fi xtreme gamer, одних задержек не хватает, для выравнивания сцены в режиме 2.0, использую и гейны. Но там все идет на всю полосу. К примеру, лево 1.6 м, право 1.9 м. Слева гейн на 2-3 единицы в минус, тогда сцена получается без дискомфорта
В авто же, у меня так получилось, настройка 3 полос ограничилась только задержками. Любые манипуляции с гейнами, как тут на форуме пишут, что надо, вызывают только косость сцены и снижение общей выходной мощности. Задержками КИЗ на моно записи можно поставить в любое место между передними стойками, при этом никакого дискомфорта, каких либо манипуляций не хочется делать, все ровно. И так во всех 3-х полосах.
Может быть связано с тем, что уши находятся в районе средней стойки, дальше чем обычно от панели. Расстояния от середин динов до центра подголовника(измерения):
111........138
106........136
113........145
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от Dinamik_
В авто же, у меня так получилось, настройка 3 полос ограничилась только задержками. Любые манипуляции с гейнами, как тут на форуме пишут, что надо, вызывают только косость сцены и снижение общей выходной мощности.
То есть задержками равняем громкость (на пищах)?
Пробовал сводить все одними задержками , самый правый образ был на середине переднего пассажирского стекла. При уменьшении уровней СЧ и ВЧ левого канала сцена выравнивается вперёд к правой стойке.
П.С. как направлены СЧ и ВЧ у Вас в авто?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от DM Rocker
самый правый образ был на середине переднего пассажирского стекла. При уменьшении уровней СЧ и ВЧ левого канала сцена выравнивается вперёд к правой стойке.
Ничего подобного нету и вблизи. Гейны одинаковы в обоих каналах (повторю, СЧ и ВЧ по поведению одинаковы), задержки одинаковы в обоих каналах, КИЗа как такового нету, расфокусирован. Начинаю добавлять задержку в правом канале (Пионер 80), КИЗ начинает формироваться в районе между рулем и левой стойкой, по мере увеличения значения задержки, КИЗ пополз вправо, по горизонтали, дойдя до района правой стойки, там и остается. Дальнейшее увеличение значения задержки правого канала на местоположение КИЗа не влияет, а только продолжает ухудшать тональный баланс звучания КИЗа. Если КИЗ поставить посередине, а потом слева уменьшать гейн, то КИЗ, не изменяя каких либо своих звуковых характеристик , просто скачками смещается влево (гейн то не такой плавный, как задержка).
Сообщение от DM Rocker
как направлены СЧ и ВЧ у Вас в авто?
После прочтения съесть!
Сообщение от DM Rocker
То есть задержками равняем громкость (на пищах)?
Из выше описанного - в этом нет необходимости. Всё ровно по громкости слева и справа.
П.С. Эквалайзер во флэте.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от Dinamik_
Ничего подобного нету и вблизи. Гейны одинаковы в обоих каналах (повторю, СЧ и ВЧ по поведению одинаковы), задержки одинаковы в обоих каналах, КИЗа как такового нету, расфокусирован. Начинаю добавлять задержку в правом канале (Пионер 80), КИЗ начинает формироваться в районе между рулем и левой стойкой, по мере увеличения значения задержки, КИЗ пополз вправо, по горизонтали, дойдя до района правой стойки, там и остается. Дальнейшее увеличение значения задержки правого канала на местоположение КИЗа не влияет, а только продолжает ухудшать тональный баланс звучания КИЗа. Если КИЗ поставить посередине, а потом слева уменьшать гейн, то КИЗ, не изменяя каких либо своих звуковых характеристик , просто скачками смещается влево (гейн то не такой плавный, как задержка).
После прочтения съесть!
Из выше описанного - в этом нет необходимости. Всё ровно по громкости слева и справа.
П.С. Эквалайзер во флэте.
Работа на отражение - частный случай.
Обобщать КМК не стоит.
Особенно если СЧ и ВЧ в лоб.
При уменьшении гейна слева КИЗ тоже смещается влево?
Пара ДБ сильно влияет на выходную мощность Вашей системы?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от DM Rocker
При уменьшении гейна слева КИЗ тоже смещается влево?
Да нет конечно, вправо. Напутал.
Сообщение от DM Rocker
Пара ДБ сильно влияет на выходную мощность Вашей системы?
Если применять для корректировки местоположения КИЗ, то там не пара децибел. И не так чтобы сильно падала мощность, но слышно хорошо, что упала. Тем более, что мощности и так недобор.
Сообщение от DM Rocker
Работа на отражение - частный случай.
Обобщать КМК не стоит.
Хорошо, пусть так и будет.
После прочтения съесть!
DM Rocker, можете показать Ваши данные по настройке всей системы ?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от Dinamik_
Если применять для корректировки местоположения КИЗ, то там не пара децибел. И не так чтобы сильно падала мощность, но слышно хорошо, что упала. Тем более, что мощности и так недобор.
Пара-тройка.
Этого вполне достаточно для получения центрального КИЗ,
совместно с задержкой.
Социальные закладки