... можно поймать момент, где проявляется эффект углубления сцены. НО! Я надеялся услышать, как отодвигается задние планы. Нифига! Задний план остаётся на месте, зато придвигается передний. Не скажу, что мне это понравилось. Лучше я буду с далёкой, но недостаточно глубокой сценой, чем с близкой, но глубокой. Как-то так
100% верно. Как я и описывал ранее. Тыловая подзвучка заполняет пространство в салоне. Но никак не повлияет в лучшую сторону на параметры фронтальной сцены. Кому то может такое нравиться, кто-то принципиально ездит с тылом в зад. дверях или полке. Не вижу проблем. Это просто дело вкуса. А сцена ... ну наверное не всем и нужна? :-)
хочешь АЗ спроси меня как
Начальник кадров
Репутация: 2315118
Регистрация
24.01.2007
Город/село
Москва, Ховрино
Сообщений
17,364
Спасибо (Раздал)
31421
Спасибо (Получил)
33722
Re: Глубина сцены
Это была не тыловая подзвучка, а скорее "заменитель отражений от задней стены", т.к. полоса частот была сильно ограниченной снизу и уровень громкости очень низкий. И пространство салона нипкак не заполнялось. Была вполне себе чётко расставленная сцена. Просто, если обычно у меня передний край где-то на дальней трети глубины торпедо, а задний край - на ближней кромке капота
то после включения тылового ширика и его беглой настройки, задний край остался на месте, а передний край приблизился и встал где-то на первой трети глубины торпедо, ближе к середине
Была вполне себе чётко расставленная сцена. Просто, если обычно у меня передний край где-то на дальней трети глубины торпедо, а задний край - на ближней кромке капота то после включения тылового ширика и его беглой настройки, задний край остался на месте, а передний край приблизился и встал где-то на первой трети глубины торпедо, ближе к середине
То есть передний край сцены РАВНОМЕРНО приблизился? Не только в центре торпедо, а и по краям, на стойках?
Вот в том то и дело, что края двигаться не будут, и всегда будут привязываться к физическому расположению динов (особенно в 3-хе с сч-вч на стойках).
И то по итогу? мало того, что сцена выдвинулась вперед т.е. ухудшился такой важный параметр, как расстояние до сцены. но еще и исказилась стабильность сцены по ширине в горизонтали. Это не есть хорошо, увы (((
пс. ...но я все равно сторонник любых экспериментов на практике. нужно копать дальше
хочешь АЗ спроси меня как
Начальник кадров
Репутация: 2315118
Регистрация
24.01.2007
Город/село
Москва, Ховрино
Сообщений
17,364
Спасибо (Раздал)
31421
Спасибо (Получил)
33722
Re: Глубина сцены
Сообщение от Pavel-car
Вот в том то и дело, что края двигаться не будут, и всегда будут привязываться к физическому расположению динов (особенно в 3-хе с сч-вч на стойках).
И то по итогу? мало того, что сцена выдвинулась вперед т.е. ухудшился такой важный параметр, как расстояние до сцены. но еще и исказилась стабильность сцены по ширине в горизонтали. Это не есть хорошо, увы (((
пс. ...но я все равно сторонник любых экспериментов на практике. нужно копать дальше
Надо копать. Надо добавлять "половую" и "потолочную" отражёнку. Но у моего 600го каналы закончились, хотя усилки в гараже ещё есть Пойду vst-шки изучать. Может и правда гибкий ревербатор поможет.
Насмартфонил
---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 00:44 ----------
Что значит - может сделаю?
Так можно компоненты вагонами гробить...
Усилитель на обычном фронте лишнюю нагрузку генератору не даст.
И эта... Судя по всему, ребята, что делают вам звук в Авто - малоыато в этом соображают. Придётся Вам всё-таки разбираться с теорией самостоятельно, а к ним приезжать с чётким техзаданием. А ещё лучше - осваивайте самостоятельно. В тех же Наших Инсталляциях есть тема о Школе Октавии девушки с ником Энергия. Она смогла. И Вы сможете
есть еще косяк: тыловые каналы (пролоджик и хафлер) меняют размеры образов, что далеко не айс... но не все это замечают, а некоторые упорно предпочитают вовсе не замечать
Надо копать. Надо добавлять "половую" и "потолочную" отражёнку. Но у моего 600го каналы закончились, хотя усилки в гараже ещё есть Пойду vst-шки изучать. Может и правда гибкий ревербатор поможет.
У себя использую CurveEQ и Saund Delay для организации поканалки, очень стабильные плагины хорошо работают и привязываются к фубару без плясок с бубнами.
Кмк если правильно применить Pristine Space, Impulse Modeler и Deconvolver (см.раздел Reverbs) то можно наверное любой косяк салона и инстала исправить. Пробовал включать в обработку реверберацию известных оперных и концертных залов мира, прикольный эффект, сцену какую угодно можно "сделать", только комп мощный нужен - мой заикается при обработке
Социальные закладки