Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
+Anderson+ Сегодня пытался настроить вашей методой. Получился "интересный" результат. Срез ФНЧ мидов на 1,6kHz 24db/oct, ФВЧ пищей 5kHz 24db/oct. На слух вроде ровно. В теории может ли быть линейной АЧХ при таких срезах?
:smile3: :laugh2:
Может быть всяко...
Салон авто штука непредсказуемая.
Как и наличие горбов у мидбаса в районе 3-4-5-6 кГц, типа режешь мидбас ниже а за счет горба срез слышен на более высокой частоте.
Прогоните нарезку 1/3 октавного шума в диапазоне от 1 до 6,3 кГц и послушайте на предмет размещения КИЗ
Если нет разлетов КИЗ - типа всё нормально и надо играться дальше с частотами фильтров.
Пыс. не люблю 4 й порядок не на сабовом диапазоне (звук зажимается).
Полностью поддерживаю рекомендации из Пионеровского букваря о настройке, где рекомендовано по возможности пользоваться более низкими порядками.
Конечно, если у Вас 4й порядок на Линквице - тогда другое дело :smile3:
имхо все.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Прогоните нарезку 1/3 октавного шума в диапазоне от 1 до 6,3 кГц и послушайте на предмет размещения КИЗ
Именно с помощью этого и настраивал. Вроде так и в методичке написано. Пришел к такому результату. С другими срезами и порядками было хуже. Больше отлетов, разный уровень громкости разных частот.
---------- Сообщение добавлено 28.12.2015 в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Одинаковый отстрел на обоих каналах в одну сторону (например в сторону капота) может добавить глубину эшелонирование сцене.
Это на какой частоте допускаются отстрелы?
Пыс. Чувствую, что косяков с мидами куча. Есть какие-то общие правила по установке мидов, чтобы минимизировать стояки, провалы и прочие ненужные для звука вещи?
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DядяВова :smile3: :laugh2:
Пыс. не люблю 4 й порядок не на сабовом диапазоне (звук зажимается).
Полностью поддерживаю рекомендации из Пионеровского букваря о настройке, где рекомендовано по возможности пользоваться более низкими порядками.
Вот тут не согласен.Особенно для начинающих настройщиков.
Ньюансы будут приходить с опытом и от этого опыта зависит
правильное применение фильтров низких порядков и прочих
выкрутасов ,связанных с ними.А начинать с первых порядков-
это круто , но черевато.......:laugh2:
П.С.На 4-тых порядках всё норм получается.
Про зажатость - догма какая-то надуманная.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DM Rocker Вот тут не согласен.Особенно для начинающих настройщиков.
Ньюансы будут приходить с опытом и от этого опыта зависит
правильное применение фильтров низких порядков и прочих
выкрутасов ,связанных с ними.А начинать с первых порядков-
это круто , но черевато.......:laugh2:
П.С.На 4-тых порядках всё норм получается.
Про зажатость - догма какая-то надуманная.
Себя к начинающим уже наверное не отнесу ... :D
Но подружить 4й порядок у себя так и не смог а попыток было сделано несколько.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Себя к начинающим уже наверное не отнесу ... :D
Но подружить 4й порядок у себя так и не смог а попыток было сделано несколько.
Потому что каждый порядок применим там, где он нужен. Нельзя так утром встать и решить: сегодня всю систему перережу 5 порядком. На стыке саба и мидов ЧАЩЕ ВСЕГО (но не всегда) - 4-5-6 порядки. На стыке мидов и сч - различные комбинации 2-3-4-5, в зависимости от поведения конкретных динов конкретных полос в различных комбинациях. На стыке сч-вч (мид-вч) 1-2-3-4, в зависимости от поведения конкретных динов конкретных полос в различных комбинациях.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
воскрешу пожалуй. Дядь Вов спасибо метода супер, единственая на которую хватило терпения (5 часов убил) :)
Естественно моменты не понятные остались. У меня сплошная "побортность" образовалась. Т.е все настройки различаются побортно лев.право. Срезы, гейны, эквы, порядки. Это вообще нормально? Или порядки дрлжны быть одинаковыми? И еще наблюдается некая "треугольность" сцены, т.е. от ближней стороны расходиться к дальней. Либо при других вариантах 2 треугольника вершинами к центру. Не знаю как описать, в центре торпедо узко, а к стойкам расширяется.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
ogolota воскрешу пожалуй. Дядь Вов спасибо метода супер, единственая на которую хватило терпения (5 часов убил) :)
Естественно моменты не понятные остались. У меня сплошная "побортность" образовалась. Т.е все настройки различаются побортно лев.право. Срезы, гейны, эквы, порядки. Это вообще нормально? Или порядки дрлжны быть одинаковыми? И еще наблюдается некая "треугольность" сцены, т.е. от ближней стороны расходиться к дальней. Либо при других вариантах 2 треугольника вершинами к центру. Не знаю как описать, в центре торпедо узко, а к стойкам расширяется.
Разные частоты срезов, разная побортная эквализация это вполне нормально.
Причем нужно стараться подбором разных частот срезов уровнять перекосы между лево и право
А эквализировать только от безысходности. когда другие способы исчерпаны.
А вот разные порядки... сколько ни пробовал, ничего путного из этого не вышло.
Ни по звуку ни по сцене.
Пыс. и об используемых порядках.
Не так давно пришел к выводу, что чем ниже порядок тем слушабельнее звучит система.
В данный момент сч и вч поделены первыми порядками.
Правда на вч задействовано 2 фильтра первого порядка с ГУ на 5 и 6,3 кГц + конденсатор на 20мкф (х.з. сколько это в герцах вышло. не мерил) но пищи звучат очень приятненько.
Сч сверху также планирую порезать в 2 этапа (через катушку) и с ГУ . ещё не пробовал.
Нч порезаны сверху первым с ГУ + 2 с усилителя. На ГУ настройка на 315/400 гц и на усилке в районе 1-1,5 кГц
Снизу пока на 63/80 первым.
Саб сверху на 50/2 с ГУ + 130-150/2 на усилителе.
Звук вышел вполне приятным и слушабельным.
как то так...
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
непонятки со сценой: при наиболее слушабельных настройках получается либо лежачие песочные часы, как будто динамики очень далеко друг от друга, либо треугольник- ближняя сторона узко, дальняя широко. Почему так? И саб ну ни как не хочет вперед, максимум загнал в район боковых стекол. При других вариантах бас не выразительный.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
ogolota непонятки со сценой: при наиболее слушабельных настройках получается либо лежачие песочные часы, как будто динамики очень далеко друг от друга, либо треугольник- ближняя сторона узко, дальняя широко. Почему так? И саб ну ни как не хочет вперед, максимум загнал в район боковых стекол. При других вариантах бас не выразительный.
Про песочные часы ничего не скажу, т.к. до конца недопонял о чем речь :)
Про треугольник. так бывает когда "неправильное" направление динамиков (например сч и вч с обоих сторон направлены на водителя)
И перекос по громкости между сторонами + задержки горизонтали выставлены некорректно.
Проверяется на первом треке АМТ.
Re: Твикнутый вариант " И ещё один ушной метод настройки в процессорной поканалке..."
Цитата:
Сообщение от
DядяВова А вот разные порядки... сколько ни пробовал, ничего путного из этого не вышло.
Ни по звуку ни по сцене.
Пыс. и об используемых порядках.
Не так давно пришел к выводу, что чем ниже порядок тем слушабельнее звучит система.
В данный момент сч и вч поделены первыми порядками.
Правда на вч задействовано 2 фильтра первого порядка с ГУ на 5 и 6,3 кГц + конденсатор на 20мкф (х.з. сколько это в герцах вышло. не мерил) но пищи звучат очень приятненько.
Сч сверху также планирую порезать в 2 этапа (через катушку) и с ГУ . ещё не пробовал.
Нч порезаны сверху первым с ГУ + 2 с усилителя. На ГУ настройка на 315/400 гц и на усилке в районе 1-1,5 кГц
Снизу пока на 63/80 первым.
Саб сверху на 50/2 с ГУ + 130-150/2 на усилителе.
Звук вышел вполне приятным и слушабельным.
как то так...
А к чему эти премудрости в виде "составных" фильтров?
Проц в ГУ по своему ФЧХ корёжит ,пасивные элементы и кроссы уся по своему ,
зачем этот неуправляемый винегрет?