Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Да, ВСЁ работает ! Спасибо за "машинки времени" !
На что больше уделять внимание на Impulse Response (временное) или Step Response (фазовое) ?
Эти два параметра имеют временное отличие...
Свожу по первому сэмплу подъёма Impuls Response - сцена высокая ровная от стекла ( и на некоторых треках чуть за ним).
Свожу по первому сэмплу подъёма Step Response - сцена чуть ниже середины лобового и чуть ближе к слушателю.
Может бороться за ровную (на сколько это позволяю переотражения) фазу в зоне нарезки полос (зоне совместной работы ближних полос) ?
Идеала не будет, я больше склонен рекомендовать равномерную ФЧХ в зоне совместного излучения полос.
С другой стороны, далше сцена - лучше, но не в ущерб тональной точности.
Подстрой по ушам, микрофон только для начальной точки настройки.
На той картинке, у тебя ширики синус вверху, а у мидов внизу
---------- Сообщение добавлено 18.06.2018 в 16:00 ----------
Garmin, с вашего позволения вклинюсь в разговор, так как правильнее делать замер, на разделении полосдопустим миды играют до 200гц а сч от 350 и замер сделать от 200 до 350 и от 350 до 500 соответственно или как?
---------- Сообщение добавлено 18.06.2018 в 16:07 ----------
Я к тому что, если все сделать по импульсу, то сцена к углам имеет загиб, но тонально очень красиво звучит, хотя микродинамика немного страдает, очень слышно на контрабасе. Если на розовом шуме подсобрать все дины, то звук становится менее натуральным, я бы сказал зажатым, но все инструменты становятся более четкими с идеальной горизонталью.
Это я вклинился в разговор в другой теме.
Если у вас частота раздела 200Гц, и порядок, например, второй, то нужно смотреть диапазон частот совместной работы хотя бы на две октавы ниже и выше этой частоты: не меньше 50-800Гц. Если это невозможно, то во всяком случае не меньше октавы: 100-400Гц.
По поводу критерия настройки - я в другой команде. По моим исследованиям, у сфазированных динамиков вершины импульсов не совпадают из-за разных диапазонов воспроизводимых частот. Я это измерял.
Для меня остаётся критерий настройки - максимально пологая фазовая характеристика всей системы как у широкополосника.
Garmin, если я правильно понял, то сводим по микрофону, а дальше подкручиваем задержку, чтобы в стыке полос получить фазу максимально линейно?
Вы не сможете получить линейную фазу с обычными фильтрами, которые крутят фазу. Вам нужно получить такую ФЧХ, какая есть у идеального фильтра вашего порядка. Фильтры крутят фазу на 90 градусов на порядок, плюс все фильтры, кроме Линквитца-Рили дают горб +3дБ на частоте раздела.
В общем, не забивайте себе голову этими тонкостями для специалистов, выведите фазу, чтобы она не прыгала на частоте раздела, или импульсы, чтобы были близки, и дальше на слух, уходя от резкости звучания.
Так у меня карпк и фир фильтры
Социальные закладки