Alpine PXA-H700, ESX X-DSP, Helix DSP, Helix DSP PRO
jaff, Женя, во избежание повторения "изодинамических событий" последних дней, слушатели должны зафиксировать Alpine PXA-H700 (Япония) в качестве референсного (относительно референсного источника Alpine DVA-9861Ri).
Все остальные - это нюансы, "+" и "-", сухо и по-немецки, как исконно принято в Германии. То есть кто наиболее точно повторил задумку шеф-повара (от Alpine), кто имеет шансы превзойти.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 02:14 ----------
P.S.: для полноты картины по Audiotec Fischer также неплохо бы добавить к тестированию процессор Match.
jaff, Женя, во избежание повторения "изодинамических событий" последних дней, слушатели должны зафиксировать Alpine PXA-H700 (Япония) в качестве референсного (относительно референсного источника Alpine DVA-9861Ri).
Все остальные - это нюансы, "+" и "-", сухо и по-немецки, как исконно принято в Германии. То есть кто наиболее точно повторил задумку шеф-повара (от Alpine), кто имеет шансы превзойти.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 02:14 ----------
P.S.: для полноты картины по Audiotec Fischer также неплохо бы добавить к тестированию процессор Match.
Надеюсь данную информацию принял не только я, но и участники прослушивания.
По Match - данные процессоры нет возможности сравнить в одинаковых условиях с обозначеным "референсом" в виду отсутствия на всей продукции процессоров Match - цифрового входа.
Начну сразу с извинений: Саша, сухо и лаконично весь пост написать не получится. Не для того потратили 3,5 часа времени!:) Но, что касается именно описания звука и формата сравнения - постараюсь оставить минимум почвы для троллинга.
Итак, приступим. Вообще, ехали мы в первую очередь ради прослушки ESX x-dsp. Многие догадываются, что этот проц начинкой аналогичен одному бюджетному процессору, у которого куча нареканий по надёжности. Здесь производитель заверил, что избавился от всех недостатков этой процессорной платформы и из-за этого приподнял ценник относительно аналога - примерно до уровня Helix DSP. При этом, в комплекте с ESX X-DSP идёт удобный, компактный и эстетичный пульт управления, заточенный под монтаж "в тело" (например, в тело пепельницы:)), обладающий заметно расширенным функционалом относительно Helix URC (у хеликса доступны две крутилки и одна программируемая кнопка; у ESX одна двухрежимная крутилка, рулит и громкостью и сабом, отдельный переключатель пресетов и отдельный переключатель входов). В общем, интересно было их столкнуть. В качестве референсного процессора взяли известный многим Alpine pxa-h700. Во-первых, потому что как он звучит знают если не все, то оооочень многие. Во-вторых, потому что до сих пор его активно продают и активно покупают на вторичном рынке. Причём, в последнее время ценник на него поднялся почти в полтора раза... Кроме того, в тесте поучаствовал HELIX DSP PRO, PROсто потому что он был в наличии и было бы грешно упустить шанс сравнить его с его младшим братом.
Перетыкали процессоры туда-сюда долго и в разных комбинациях. Пробовали слушать на разном материале. Не угомонились, пока не нашли понятные всем критерии и пока не пришли по ним к общему знаменателю. В итоге основным тестовым материалом стала студийная запись мужского дуэта с акустической гитарой, выполненная одним прогоном - и голоса и гитара писались одновременно (название намеренно не публикую, а то щас начнутся упрёки в недостаточной аудиофильности материала)))). На ней отличия были заметны лучше всего.
Остальной тракт выглядел так:
- DVA-9861 подключаемая ко всем процам по оптике
- 4-канальный усилитель BRAX Matrix x4
- Brax Matrix 6.1pp в корпусах объёмом около 40 литров
- Brax NOX28
Акустика подключалась в поканалку. На каждом процессоре выставлялись полностью идентичные срезы:
Мидбас 50/12 - 2500/12
Твиттер 3200/12 - flat
Эквалайзер везде был не задействован. С гейнами была засада. На слух на ESX требовалось поднятие гейнов на каналах вч на 2дБ. Звучит странно. Именно поэтому я не удержался и сделал серию замеров. Но не микрофоном, а щупами с выходов процессоров. Результаты замеров интересные, но о них в конце. Сейчас предлагаю ознакомиться наконец с результатами прослушки:)
Начнём с PXA-H700. Вложение 878618
Мальчик для битья. Что бросается в глаза - яркие, но не детальные вч и что-то непонятное с басом. Что конкретно - становится понятно после сравнения с другими процами. Специально сделал фотку того, что видел перед собой слушатель, чтобы понятно было объективное отличие по прорисовке сцены разными процессорами. Вложение 878624
Так вот. У Альпайна все образы находятся на уровне корпуса процессора ESX, размер гитары - с три четверти расстояния между краями сцены. ИМХО, это провал. Вложение 878626
ESX X-DSP Вложение 878628
ВЧ явно меньше. Но при этом детальность, разборчивость на ВЧ заметно выше, чем у 700го. Ребятам 700й по тоналке на ВЧ понравился больше. Я знаю, что тоналку можно поправить эквалайзером, а детальность и разборчивость не вернешь. Поэтому в этом пункте я за ESX.
Баса почти не слышно (стоит отметить, что если включить более басистую запись, то всё будет слышно. Но это не интересно: живые инструменты нагляднее).
Сцена поднялась относительно альпайна сантиметров на десять. Образ гитары подсобрался и стал уже размером в две четверти сцены. Вложение 878630
Helix DSP Вложение 878632
Появился бас. Он отчетливо воспринииается, но не гудит. Стало понятно, что было не так с альпайном: на нём гудела и гитара и... низкие ноты голоса. Опять провал. ВЧ стали такие, как надо. Ясные, разборчивые. Опять же, Альпайн в сравнении с ним воспринимается как "яркий, нарядный", но не детальный. Самое интересное: образ гитары ещё подобрался, стал размером с четверть сцены. А вот высота уже подпрыгнула аж на 20-30см вверх от ESXа. Вложение 878634
Про сцену я пишу не случайно! Геометрия сцены суть показатель правильности работы процессора с ВЧ, а также наличия и качества искажений в звуке. И если образ увеличенных размеров - это не повод говорить " о, я люблю образы побольше, возьму себе <processor_name>". Размеры образов можно подогнать настройкой тоналки. Но общее впечатление о чистоте и детальности звука не всегда можно исправить настройкой.
Ну и на сладкое - Helix DSP PRO. Вложение 878636
Сначала субъективное мнение, в котором, однако, мы сошлись все вчетвером: он божественен! (В сравнении с другими участниками теста, не в абсолюте:)) баса меньше, чем у DSP, но он более разборчивый и внятный. Гитара задышала. Образы ещё лучше сфокусировались, отодвинулись в глубину и стали не просто плоскими блюдцами и блюдами, но и обрели объём.
Сцена поднялась ещё выше, сантиметров на 15-20, гитара сфокусировалась ещё лучше, стала размером с 1/5 - 1/6 ширины сцены. Вложение 878638
Сегодня жалею, что даже не попросил ничего из CarDSP на тест. Было бы интересно сравнить с Хеликсами, особенно с ПРОшкой.
Выводы не делаю, ибо они очевидны. А посему предлагаю перейти к кривулькам:) Основной задачей замеров было выявить, почему на ESX приходится поднимать пищалки относительно мидбасов. Поэтому кривульки снимались с включенными фильтрами. Заодно оценили работу фильтров на разных процах (из Хеликсов участвовала только ПРОшка, ибо к моменту замеров обычный DSP ещё не был выкручен из машины).
Итак, вот графики, наложенные друг на друга со смещением в 2дБ, чтобы было удобнее сравнивать. Вложение 878640Вложение 878642Вложение 878644 Вложение 878646
Проанализируем? Причина отсутствия ВЧ на ESX видна невооружённым глазом: завал с 10кГц, на 20кГц доходящий до 3дБ относительно Альпайна и... до 4дБ относительно Helix DSP PRO. Эти децибеллы мы намерили на большем приближении графиков. Кому интересно - могу по запросу выслать архив с OVL файлами, подгрузите в СпектраПЛЮС, сравните сами.
Далее, процы слегка по-разному фильтруют. Хотя везде - Баттерворт, второй порядок. Но это не самое интересое. А самое интересное - у альпайна, вот тут: Вложение 878648
Этот хвостик нарисовался только про проходе там свип-тона. Вот такая гадина этот 700й:)
На этом, пожалуй, всё. Выводы делайте сами, если интересно субъективное мнение участников теста - пишите им в ЛС (мне, kosmich184, Tim635, jaff )! Вложение 878650
Начну сразу с извинений: Саша, сухо и лаконично весь пост написать не получится. Не для того потратили 3,5 часа времени!:) Но, что касается именно описания звука и формата сравнения - постараюсь оставить минимум почвы для троллинга.
Итак, приступим. Вообще, ехали мы в первую очередь ради прослушки ESX x-dsp. Многие догадываются, что этот проц начинкой аналогичен одному бюджетному процессору, у которого куча нареканий по надёжности. Здесь производитель заверил, что избавился от всех недостатков этой процессорной платформы и из-за этого приподнял ценник относительно аналога - примерно до уровня Helix DSP. При этом, в комплекте с ESX X-DSP идёт удобный, компактный и эстетичный пульт управления, заточенный под монтаж "в тело" (например, в тело пепельницы:)), обладающий заметно расширенным функционалом относительно Helix URC (у хеликса доступны две крутилки и одна программируемая кнопка; у ESX одна двухрежимная крутилка, рулит и громкостью и сабом, отдельный переключатель пресетов и отдельный переключатель входов). В общем, интересно было их столкнуть. В качестве референсного процессора взяли известный многим Alpine pxa-h700. Во-первых, потому что как он звучит знают если не все, то оооочень многие. Во-вторых, потому что до сих пор его активно продают и активно покупают на вторичном рынке. Причём, в последнее время ценник на него поднялся почти в полтора раза... Кроме того, в тесте поучаствовал HELIX DSP PRO, PROсто потому что он был в наличии и было бы грешно упустить шанс сравнить его с его младшим братом.
Перетыкали процессоры туда-сюда долго и в разных комбинациях. Пробовали слушать на разном материале. Не угомонились, пока не нашли понятные всем критерии и пока не пришли по ним к общему знаменателю. В итоге основным тестовым материалом стала студийная запись мужского дуэта с акустической гитарой, выполненная одним прогоном - и голоса и гитара писались одновременно (название намеренно не публикую, а то щас начнутся упрёки в недостаточной аудиофильности материала)))). На ней отличия были заметны лучше всего.
Остальной тракт выглядел так:
- DVA-9861 подключаемая ко всем процам по оптике
- 4-канальный усилитель BRAX Matrix x4
- Brax Matrix 6.1pp в корпусах объёмом около 40 литров
- Brax NOX28
Акустика подключалась в поканалку. На каждом процессоре выставлялись полностью идентичные срезы:
Мидбас 50/12 - 2500/12
Твиттер 3200/12 - flat
Эквалайзер везде был не задействован. С гейнами была засада. На слух на ESX требовалось поднятие гейнов на каналах вч на 2дБ. Звучит странно. Именно поэтому я не удержался и сделал серию замеров. Но не микрофоном, а щупами с выходов процессоров. Результаты замеров интересные, но о них в конце. Сейчас предлагаю ознакомиться наконец с результатами прослушки:)
Начнём с PXA-H700. Вложение 878618
Мальчик для битья. Что бросается в глаза - яркие, но не детальные вч и что-то непонятное с басом. Что конкретно - становится понятно после сравнения с другими процами. Специально сделал фотку того, что видел перед собой слушатель, чтобы понятно было объективное отличие по прорисовке сцены разными процессорами. Вложение 878624
Так вот. У Альпайна все образы находятся на уровне корпуса процессора ESX, размер гитары - с три четверти расстояния между краями сцены. ИМХО, это провал. Вложение 878626
ESX X-DSP Вложение 878628
ВЧ явно меньше. Но при этом детальность, разборчивость на ВЧ заметно выше, чем у 700го. Ребятам 700й по тоналке на ВЧ понравился больше. Я знаю, что тоналку можно поправить эквалайзером, а детальность и разборчивость не вернешь. Поэтому в этом пункте я за ESX.
Баса почти не слышно (стоит отметить, что если включить более басистую запись, то всё будет слышно. Но это не интересно: живые инструменты нагляднее).
Сцена поднялась относительно альпайна сантиметров на десять. Образ гитары подсобрался и стал уже размером в две четверти сцены. Вложение 878630
Helix DSP Вложение 878632
Появился бас. Он отчетливо воспринииается, но не гудит. Стало понятно, что было не так с альпайном: на нём гудела и гитара и... низкие ноты голоса. Опять провал. ВЧ стали такие, как надо. Ясные, разборчивые. Опять же, Альпайн в сравнении с ним воспринимается как "яркий, нарядный", но не детальный. Самое интересное: образ гитары ещё подобрался, стал размером с четверть сцены. А вот высота уже подпрыгнула аж на 20-30см вверх от ESXа. Вложение 878634
Про сцену я пишу не случайно! Геометрия сцены суть показатель правильности работы процессора с ВЧ, а также наличия и качества искажений в звуке. И если образ увеличенных размеров - это не повод говорить " о, я люблю образы побольше, возьму себе <processor_name>". Размеры образов можно подогнать настройкой тоналки. Но общее впечатление о чистоте и детальности звука не всегда можно исправить настройкой.
Ну и на сладкое - Helix DSP PRO. Вложение 878636
Сначала субъективное мнение, в котором, однако, мы сошлись все вчетвером: он божественен! (В сравнении с другими участниками теста, не в абсолюте:)) баса меньше, чем у DSP, но он более разборчивый и внятный. Гитара задышала. Образы ещё лучше сфокусировались, отодвинулись в глубину и стали не просто плоскими блюдцами и блюдами, но и обрели объём.
Сцена поднялась ещё выше, сантиметров на 15-20, гитара сфокусировалась ещё лучше, стала размером с 1/5 - 1/6 ширины сцены. Вложение 878638
Сегодня жалею, что даже не попросил ничего из CarDSP на тест. Было бы интересно сравнить с Хеликсами, особенно с ПРОшкой.
Выводы не делаю, ибо они очевидны. А посему предлагаю перейти к кривулькам:) Основной задачей замеров было выявить, почему на ESX приходится поднимать пищалки относительно мидбасов. Поэтому кривульки снимались с включенными фильтрами. Заодно оценили работу фильтров на разных процах (из Хеликсов участвовала только ПРОшка, ибо к моменту замеров обычный DSP ещё не был выкручен из машины).
Итак, вот графики, наложенные друг на друга со смещением в 2дБ, чтобы было удобнее сравнивать. Вложение 878640Вложение 878642Вложение 878644 Вложение 878646
Проанализируем? Причина отсутствия ВЧ на ESX видна невооружённым глазом: завал с 10кГц, на 20кГц доходящий до 3дБ относительно Альпайна и... до 4дБ относительно Helix DSP PRO. Эти децибеллы мы намерили на большем приближении графиков. Кому интересно - могу по запросу выслать архив с OVL файлами, подгрузите в СпектраПЛЮС, сравните сами.
Далее, процы слегка по-разному фильтруют. Хотя везде - Баттерворт, второй порядок. Но это не самое интересое. А самое интересное - у альпайна, вот тут: Вложение 878648
Этот хвостик нарисовался только про проходе там свип-тона. Вот такая гадина этот 700й:)
На этом, пожалуй, всё. Выводы делайте сами, если интересно субъективное мнение участников теста - пишите им в ЛС (мне, kosmich184, Tim635, jaff )! Вложение 878650
Всем рис!:)
Интересно, в теории, CARDSP 4104 между кем и кем можно поставить?
Процессор Helix DSP из моей машины, работает давно (около года на стенде и пару месяцев в авто)
Процессор Helix DSP PRO стоит у нас постоянно на стенде, около полугода работает в рабочее время для "радио" )))
Процессор ESX X-DSP в работе был с 11.00 до приезда форумчан.
Процессор Alpine PXA-H700 судя по царапинам :D точно прогрет.
Аркадий,вопросец.
Проц после ТО или как был с завода?
Я не про твики.
Просто случилось сравнить свой оригинал с 700-кой после ремонта,совмещённого с ТО.
Разница по ВЧ ощутимая и её заметил не только я но и хозяин 700-ки из ремонта.
Время даёт о себе знать по полной.
Выводы делайте сами, если интересно субъективное мнение участников теста - пишите им в ЛС
Про мнение я спрошу при встрече. ))) Пусть только моргнёт )))
Цитата:
Сообщение от Флекс 71**
Аркадий,вопросец.
Проц после ТО или как был с завода?
Я не про твики.
Просто случилось сравнить свой оригинал с 700-кой после ремонта,совмещённого с ТО.
Разница по ВЧ ощутимая и её заметил не только я но и хозяин 700-ки из ремонта.
Время даёт о себе знать по полной.
Опередил меня )))
Мамонт. И сколько ему лет я не знаю.
800 ку бы в референс.А так цель присутствия 700-ки вполне понятна-выставить нижнюю планку по звучанию.
А по хорошему референсом стал бы тот же тракт,но без процессора на пасскроссах.
ЦАПы в ГУ вполне себе референсны.
Ну или 680 чейнджер по аналогу в усь и процы по оптике для сравнения.
Конечно не по фэн шую, но не хватает 99-го для сравнения...
99й пионер никак не подходит, нет возможности сравнить в одинаковых условиях с обозначенным "референсом" в виду отсутствия - цифрового входа. При подключении данного источника - вынуждено будет использоваться встроенный в него транспорт, тем самым нарушаться "одинаковые" условия сравнения (один источник, одинаковые настройки, один уровень громкости)
Аркадий,вопросец.
Проц после ТО или как был с завода?
Я не про твики.
Просто случилось сравнить свой оригинал с 700-кой после ремонта,совмещённого с ТО.
Разница по ВЧ ощутимая и её заметил не только я но и хозяин 700-ки из ремонта.
Время даёт о себе знать по полной.
Андрей говорит, что как был с завода. Однако, лично мне и остальным участникам сравнения, а также другим читающим этот тест будет интересно видеть его именно таким, ибо именно в таком состоянии продаётся большинство процессоров на вторичном рынке. Понятно, что его можно вскрыть, отТОшить и он заиграет лучше....
800 ку бы в референс.А так цель присутствия 700-ки вполне понятна-выставить нижнюю планку по звучанию.
А по хорошему референсом стал бы тот же тракт,но без процессора на пасскроссах.
ЦАПы в ГУ вполне себе референсны.
Ну или 680 чейнджер по аналогу в усь и процы по оптике для сравнения.
В сравнении участвовали процессоры которые были под рукой. За "референс", PXA-H700 был назначен во втором посту Сашей (он участия не принимал). Прошу обратить внимание на это (кем и когда задан "референс")
800 ку бы в референс.А так цель присутствия 700-ки вполне понятна-выставить нижнюю планку по звучанию.
А по хорошему референсом стал бы тот же тракт,но без процессора на пасскроссах.
ЦАПы в ГУ вполне себе референсны.
Ну или 680 чейнджер по аналогу в усь и процы по оптике для сравнения.
Если бы, да кабы, в бороде росли грибы. Опять тиретитизируешь? Устрой свой тест с покерАм и гейшамЕ)))
Тест носит исключительно прикладной характер. НАм нужно было выяснить, как 700й, аналогичный тем, что стоят в конкретных машинах некоторых форумчан относится к новоделу ESX, а также к процессору Helix DSP. DSP PRO взяли за компанию, поскольку он был рядом. Задачи устраивать идеальный тест - не было. Тест ради теста - пустая трата времени.
еще можно ответить - будь мужиком, возьми ипотеку :D :D
Вообще я пока шел к хорошим дорогим компонентам постоянно практиковал покупку в кредит, прям онлайн в кабинете оформлял к примеру 30 тыщ, тут же переводил нужную сумму продавану и потихоньку выплачивал, жена даже ничего не знала ;)
Вопрос по сцене.
Интересны причины уменьшения размера образа гитары.
С чем это связано по мнению тестировавших?
Мне на ум приходит или снижение динамического диапазона или уменьшение переходного затухания.
Вопрос-этот же трек в полном пассиве на той же акустике послушать не сможете?
Каков оригинальный размер образа?
Вопрос по сцене.
Интересны причины уменьшения размера образа гитары.
С чем это связано по мнению тестировавших?
Мне на ум приходит или снижение динамического диапазона или уменьшение переходного затухания.
Вопрос-этот же трек в полном пассиве на той же акустике послушать не сможете?
Каков оригинальный размер образа?
А кроме ДД и переходного затухания особо и нет причин. Вопрос только в том, чем ДД определяется в проце - разрешением цапа, искажениями, или шумами. А шумы и искажения могут иметь нерпвномерный спектр.
. Вопрос только в том, чем ДД определяется в проце - разрешением цапа, искажениями, или шумами.
Ну пока что в теории преобладало мнение,что чем шире динамический диапазон,тем больше призвуков помещения,в котором производилась запись микрофонным методом(а по первому посту это вроде бы именно так) тем больший размер будет иметь звуковое поле каждого образа.
Возможно я неправ,поясните пожалуйста.
ЗЫ-и причину отрыва КИЗ от высоты пищей?
Немного от себя ,почему был на тесте Alpine PXA-700.Потому что я хочу поменять свой 700й и думаю на что. Во-вторых 700 рулится или Руксом или 9861 ,и 9861 был специально взят что бы выяснить еще один момент . Вот какой момент ,мануал процессора Helix DSP глаголит (немецким языком) что если ГУ и Проц соединены по оптике и RCA(аналог) ,то громкость сигнала оптики можно регулировать с ГУ. ОТВЕТ - НЕ РЕГУЛИРУЕТ ! Пробовали по разному.Исход один.
P.S. Спасибо Андрея за проц и ГУ.Спасибо Жене за помещения и аппаратуру. А Тиму и Аркаше за отличную компанию.
Вопрос по сцене.
Интересны причины уменьшения размера образа гитары.
С чем это связано по мнению тестировавших?
Мне на ум приходит или снижение динамического диапазона или уменьшение переходного затухания.
Вопрос-этот же трек в полном пассиве на той же акустике послушать не сможете?
Каков оригинальный размер образа?
Возможность есть.
Matrix 1.1/6.1PP, кроссоверы изготовлены под корпуса и лобовое прослушивание.
В любое время)
Для меня было бы интересно услышать процессоры на базе двух платформ (новый проц DD/Zapco и процессоры на сириус лоджик 32 Саундстрим хармони, Блам, PPI и т.д..) Есть такие на форуме?
еще можно ответить - будь мужиком, возьми ипотеку :D :D
Вообще я пока шел к хорошим дорогим компонентам постоянно практиковал покупку в кредит, прям онлайн в кабинете оформлял к примеру 30 тыщ, тут же переводил нужную сумму продавану и потихоньку выплачивал, жена даже ничего не знала ;)
Так почему тебе самому не послушать тот же трек?
Мнению,думаю,доверяет большинство.
Просто по логике описания звука Аркадием,гитара вообще должна сжуриться а ВЧ подняться к потолку.
Заметь,смайлик не ставлю,самому очень интересно.
Выводы по прослушке уж больно странные.
Так почему тебе самому не послушать тот же трек?
Мнению,думаю,доверяет большинство.
Просто по логике описания звука Аркадием,гитара вообще должна сжуриться а ВЧ подняться к потолку.
Заметь,смайлик не ставлю,самому очень интересно.
Выводы по прослушке уж больно странные.
Данный трек я не слушал, я сравнивал на концертной записи лары фабиан. Образ еще точнее и расположен выше уровня вч. Мое мнение весьма субъективно для многих, т.к. аффилированное лицо. Поэтому я ранее не писал нигде свои сравнения (а у меня был PXA-H800).
Но всегда готов продемонстрировать на том, что есть в наличии для прослушивания (по сути было проведено сравнение только ЦАП устройств) - даже с такими лайтовыми условиями прослушивания (я то знаю, что разница еще более огромная, если нагрузить процессоры своей обязанностью - задержки, уровни)
(по сути было проведено сравнение только ЦАП устройств)
Ну и я о том же.
Какая связь с высотой образа? Присутствует разная задержка по каналам разных полос,несмотря на нули в настройках?
Я именно поэтому прошу просто прослушать ту же запись,что и на тесте,но с двух каналов,в пурпассиве,чтобы ошибки временной коррекции исключить напрочь.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 15:27 ----------
Цитата:
Сообщение от jaff
задержки, уровни
По мнению Алексея Тепаева,задержки,при правильной организации,на качество не влияют а уровни регулируют ЕВОЛы в большинстве случаев.
Вот кроссоверы и эквалайзер-это глушь...
Ну и я о том же.
Какая связь с высотой образа? Присутствует разная задержка по каналам разных полос,несмотря на нули в настройках?
Я именно поэтому прошу просто прослушать ту же запись,что и на тесте,но с двух каналов,в пурпассиве,чтобы ошибки временной коррекции исключить напрочь.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2015 в 15:27 ----------
По мнению Алексея Тепаева,задержки,при правильной организации,на качество не влияют а уровни регулируют ЕВОЛы в большинстве случаев.
Вот кроссоверы и эквалайзер-это глушь...
PXA-H800 очень сильно деградирует при использовании временной коррекции. Это очень хорошо слышно.