а стучал катушкой потому как моё акустическое оформление не может выдать самый низ,
а попытка дать больше мощности на динамик была - вот и превышение хода.
дополню - фильтр сабсоник у меня отсутствует как класс.
это просто была недалёкая мысль - что при наличии этого фильтра можно попытаться
чуть расширить диапазон слышимых частот внизу, за счет мощности, контролируя ход динамика фильтром.
Ценность этих плясок с бубном невелика, но если будет подобный фильтр потратить 15 минут на выяснение...
А вот теперь давай с этого места поподробнее
Потому как у мну в планах - увеличение объёма ЗЯ, что из-за передаточной салона автоматически ведет к подъёму на низах.
И надеюсь на более слышимое проявление инфраниза.
А ограничивать ход диффузора планировал как раз за счет "сабсоника" на 25-30Гц 2 или 4 порядком.
Оч.надеюсь, что за счет басовитых Нч (в данный момент порезаны на 40/2 в ЗЯ) надобность в накручивании гейнов будет минимальна.
Так почему ценность не велика? где эта чёртова собака порылась?
мне акустичекую нагрузку в бардаке можно отличную сделать
только всю торпеду полностью переделывать, стоит того конечно. давно облизываюсь - объем работ пугает.
личная проблемка - похоже сам салончик горбит, если ничего не получится предпринять - нужно делать там частоту раздела саба и мида (65 Гц) а это трешка с сабом.
фокус в том что этот горбик хорошо прячет инфраниз...
У Дяди Вовы точно и Аквагена(если мне не изменяет память) фронтальная часть саба акустически нагружена.
А если сильно подумать, то у Аквагена фронтальная часть саба смотрела в последней версии в потолок. Акустическую нагрузку на моторный щит делают чаще с сабами, расположенными в торпедо. Но тут тоже нужно подумать для чего так делают... Ответ на самом деле никак не относится к нагрузке на диффузор динамика Просто такая конструкция работает как дополнительный НЧ фильтр, отфильтровывающий механические высокочастотные призвуки - проще говоря саб меньше шелестит, а значит не локализуется в пространстве.
Как известно, в фронтальной плоскости мы от природы локализуем местонахождение объектов по звуку лучше на порядок, чем если точно такое же действо происходит сзади.
На правильность такого предположения может натолкнуть одна замечательная особенность : саб что сзади, что спереди , а задержка на него практически одинакова. И свести задержками фронтальный саб почему то сложнее, чем тыловой.
Акустическую нагрузку на моторный щит делают чаще с сабами, расположенными в торпедо. Но тут тоже нужно подумать для чего так делают... Ответ на самом деле никак не относится к нагрузке на диффузор динамика Просто такая конструкция работает как дополнительный НЧ фильтр, отфильтровывающий механические высокочастотные призвуки - проще говоря саб меньше шелестит, а значит не локализуется в пространстве.
Спасибо! про призвуки совсем забыл. А настоящую акустическую нагрузку в таком расположении - не делают? (моторный щит не торт, понятно)
Поскольку думаю о новом коробке, акустическая нагрузка - как грамотно сделать?
пока думал о 50-100 л короб в багажник плашмя, как фальшпол и попробовать акк нагрузку с виде плиты сверху - попробовать расстояние от дина до плиты около 2х max? размер плиты около площади динамика.
тестовый такой коробок...чисто чтоб самому разобраться.
кстати с настройками сабов ещё поиграюсь.
возникло такое чувство что два саба сложно свести меж собой...некоторая размазанность имеется - из-за моих настроек по большей части.
Зато эффект "панча" и слитности удара выше (имхо), и уменьшение вероятности оттяжки взаД меньше, как и наличия инфраниза
Эт у кого как... Двенаху то втулить в торпеду ох как не просто , но даже с 10" инфра есть в достатке. Разве что если слушать вещи с мощным спектром на басе/инфрабасе , но в рядах SQшников мало людей, любящих электронщину.
Социальные закладки