Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
DM Rocker Как это тихий звук может смазаться и стать больше чем он есть?
При кривой побортной АЧХ он может сместиться влево-вправо , но почти нет
вперёд назад, либо это перемещение будет исчезающе мало.
А вот так например:
Для каждого инструмента есть свой размер КИЗ определяемый размером сцены и "планом размещения на сцене" задуманным звукорежем.
Например гитара.
Если диапазон инструмента попадет в зону действия переотраженки то он растянется в размере.
Какаято часть спектра будет скучкована а какаято сместится и КИЗ станет больше, так ка мозги попытаются воспринять звук инструмента как "целое".
И если инструмент был записан на 2ром плане ( на сколько то% тише) то при раздутии КИЗ он запросто выдвинется на первый.
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
karennur Со сценой на капоте, а нафига такое надо? Где ширина не доходит до стоек!
Могу расписать на своём примере, ниже пара фото , протокол и салон, где глубина сцены 9 из 10, расстояние 15 из 20,ширина 11, по последнему это не мало, проще говоря по стойке.....уличной)
Я выше так и писал , берём правила и смотрим где можем прибавить а где не сильно убавить, главное ведь итоговый результат!
Зы: смотрим на стрелки)
Пс: скептикам, обратите внимание глубина почти максимум, фокусировки максимальные, это к слову о невозможности последних
По стрелкам не очень понятно.Там,гдеу тебя стрелка глубина у меня передний край сцены,задний посредине между серединой и передним краем капота.Ширина по наружным краям стоек.Я считаю это так-себе результат.Хотя может я конкретно глуховат.
З.ы. Нужно Дмитрия Лизунова попросить отсудить машинку мою по звукам.Может будет точка отсчета.
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
DядяВова А вот так например:
Для каждого инструмента есть свой размер КИЗ определяемый размером сцены и "планом размещения на сцене" задуманным звукорежем.
Например гитара.
Если диапазон инструмента попадет в зону действия переотраженки то он растянется в размере.
Какаято часть спектра будет скучкована а какаято сместится и КИЗ станет больше, так ка мозги попытаются воспринять звук инструмента как "целое".
И если инструмент был записан на 2ром плане ( на сколько то% тише) то при раздутии КИЗ он запросто выдвинется на первый.
Как размер КИЗ увязать с местоположением на сцене?
С какого перепуга он приблизится из-за мнимого увеличения размера?
Прямой и переотражённый сигнал суммируются по амплитуде?
Это может как-то с натяжкой работать на ВЧ.
А как быть с фазовой локализацией на СЧ ?
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
DM Rocker Как размер КИЗ увязать с громкостью?
Прямой и переотражённый сигнал суммируются по амплитуде?
Это может как-то с натяжкой работать на ВЧ.
А как быть с фазовой локализацией на СЧ ?
Наводящий вопрос:
Почему при увеличении громкости КИЗ становится больше по размеру и сцена приближается к слушателю?
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
DядяВова Наводящий вопрос:
Почему при увеличении громкости КИЗ становится больше по размеру и сцена приближается к слушателю?
Детский вопрос.искажуха растет.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2017 в 15:27 ----------
И еще большая разница по глубине,между ,скажем,двухмикрофонкой и сведенкой с использованием панорамника.Не в пользу второго,имхо опять же
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Братцы, я не звукореж я не знаю как записывается расположение инструмента на 2 и далее плане сцены.
Если у Вас есть четкое понимание за счет чего система рисует эшелонирование - предлагаю поделиться.
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Вот вы в дебри пошли)))))
Если пошла такая пьянка, то те же рояли все по разному звучат, взять немецкие или японские! Так идеал где будем искать?
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
karennur Вот вы в дебри пошли)))))
Если пошла такая пьянка, то те же рояли все по разному звучат, взять немецкие или японские! Так идеал где будем искать?
Так глубоко копать не будем.
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Орган слуха определяет расстояние до источника звука по ряду косвенных признаков и с некоторыми погрешностями. В зависимости от того, мало или велико расстояние до источника сигнала, субъективная его оценка меняется под воздействием различных факторов. Было установлено, что если определяемые расстояния невелики (до 3 м), то их субъективная оценка почти линейно связана с изменением громкости перемещающегося по глубине источника звука. Дополнительным фактором для сложного сигнала является его тембр, который становится все более "тяжелым'" по мере приближения источника к слушателю. Это связано со все большим усилением обертонов низкого по сравнению с обертонами высокого регистра, вызванным происходящим при этом повышением уровня громкости.
Для средних расстояний 3-10 м. удаление источника от слушателя будет сопровождаться пропорциональным уменьшением громкости, причем это изменение будет одинаково относиться к основной частоте и к гармоническим составляюшим. В результате происходит относительное усиление высокочастотной части спектра и тембр становится более ярким.
С ростом расстояния потери энергии в воздухе будут расти пропорционально квадрату частоты. Увеличенная потеря обертонов высокого регистра приведет к снижению тембральной яркости. Таким образом, субъективная оценка расстояний связана с изменением его громкости и тембра.
В условиях закрытого помещения сигналы первых отражений, запаздывающие относительно прямого на 20-40 мс, воспринимаются органом слуха как приходящие с различных направлений. Вместе с этим все большее их запаздывание создает впечатление о значительном удалении точек, от которых происходят эти отражения. Таким образом, по времени запаздывания можно судить об относительной удаленности вторичных источников или, что то же, о размерах помещения.
Получается три основных механизма определения расстояния-интенсивность,тембр,переотражения.
Re: Grand Vitara 2006 и попытка сделать приличный звук
Цитата:
Сообщение от
Def_75 Получается три основных механизма определения расстояния-интенсивность,тембр,переотражения.
То что ты описал - разве оно относится к стерео фонограмме?
я так понимаю это за живой звук :)
а в наших условиях?