Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Всяко пробовал. и войлок и вибра и сентипон.
Меня от гудежа наполнители не спасли. Сейчас они голые.
Часть гудежа снялось изменением формы задней стенки - прилив в районе динамика убрал, отодвинув подальше стенку И эквалайзером попользовался.
Про Д класс. и вообще про усилительное хозяйство.
Есть мысли, что усилки с единой схемотехникой на всех полосах будут лучше сборной солянки.
Отличия будут только в количестве выходных транзюков и мощности БП.
Сравнивал свой самодел с фаворитом. Хоть тресни но трехканальный "кубик" в полную полосу был лучше.
К сожалению, услышав один раз бас с нормальным разрешением и потом послушав всяческие разновидности D класса, приходишь к выводу, что никаких преимуществ у него нет. Любимые всеми разговоры о контроле, почему то сводящиеся к демпинг-фактору в лучшем случае тоже не имеют под собой основы. К примеру не ясно как можно утверждать в таком случае , что D класс имеет лучший контроль по сравнению с AB , если у D класса выходные транзисторы работают в ключевом режиме и в момент переключения выходное сопротивления усилителя практически неконтролируемо + на выходе обязателен сложный LC фильтр ( тоже имеющий внутреннее активное сопротивление и сложную зависимость реактивного).
Как бы в классическом усилителестроении обратная связь не всегда хорошо. И тому есть примеры. А в D классе без обратной связи нельзя.
Как быть?
Социальные закладки