Куда конкретнее? Подразумевалось, что Вы слишком категорично заявили о том, что расстояния должны быть одинаковыми в идеале.
Если говорить о домашке, как о идеале, то даже там для лучше фазировки стоит пищалку отодвигать глубже мидрейнжа. Да, надо к этому стремиться, но добиваться идеала не нужно.
Теперь о привязках и радуге. Привязка крайних образов к динам, по моим наблюдениям, возникает в основном из-за паразитных звуков, доходящих до уха с лёгкой задержкой относительно основного звукового сигнала. Это может быть вызвано как переотражениями от ближайших деталей салона (Стекла в случае с
сч и
вч в трёшке, торпедо и подлокотники в двушке), так м собственными искажениями мидбаса при игре в несвойственном ему диапазоне. Ну ещё усь может плохо контролировать МИД и он тоже начнёт подсирать.
Весь этот срач при размещении МИДа внизу двери до ушей просто не доходит.
Но если учесть все эти моменты, то из высоко расположенного МИДа толк выйдет.
Социальные закладки