Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Добрый вечер всем.
Инсталл практически топчется на месте. Все попытки серьезно заняться делом, превращаются в то, что появляются еще более важные дела.
А потом уже поздно и устал. Или уже поздно и выпить захотелось
Но я его доделаю. Компоненты то купил. Значит добью.
Компоненты выбирал из того что есть. Из того, на что денег хватило. И из того, что вообще удалось найти из более менее приемлимого.
Голова будет: Pioneer DEH 80 PRS
Межблочники
Силовые кабеля
Дистрибьюторы: ArtLine
Акустические провода:
ПВС 6 на Сабвуфер
ПВС 4 на Мидбасы и СЧ
ПВС 2,5 на ВЧ.
ВЧ: Аркан ТВ-4501
СЧ: Hertz HL 70
Мидбасы: ArtSound Aura Z6
Сабвуфер стелс в крыле: Focal Polyglass 27 V2 (две катушки по 4 Ома)
Усилитель на мидбасы: Еton ECC 300.2
Усилитель на СЧ и ВЧ: E.O.S. AE-475 le Bi-amping
Усилитель на сабвуфер: в эксперименте...
Четырехканальник: Phantom PSA 4.120 работал у меня на фронте. Так себе усилитель для фронта. Громче делает, да, усиливает. Но для меня не в громкости счастье.
На саб у меня работал Моноблок: Kicx QS 1.600. Нормально работал на 8 ом. (на 2 ома не понравилось. давление есть. бас размазанный)
Но у этого Кекса сабсоник неотключаемый. Мне сабсоник не нужен. Там при минимальном его положении, он вроде только инфразвук режет от 15 Гц.
Но мне казалось (может самовнушение, да и еще прочитал где то, когда то, что неотключаемый сабсоник может нарушать структуру нижнего баса), в общем казалось, что в некоторых композициях, я на самом деле не слышу некоторых нижних субзвуков (как их еще назвать, я не знаю).
Решил ради эксперимента подключить свой 2-х катушечный саб к четырехканальнику:
Ради этого, пришлось вывести клеммы с обеих катушек:
Две клеммы там уже были выведены изготовителем корпуса. Катушки коммутировались уже внутри. Теперь можно будет менять коммутацию снаружи.
Небыло с собой герметика, чтобы внутри контакты замазать. Но я сделаю.
На сколько могут быть критичны негерметичности в месте входа контактов?
Предыдущий хозяин стелса использовал "акустические" провода 10Ga внутри. Я пока ничего переделывать не стал. Просто я использую ПВС 6.
Включил. Послушал. Сабвуфер стал играть несколько по другому. Мощности этого четырехканальника ему хватает точно. Гейны на минимуме.
Не то что бы лучше или хуже. Просто как то по другому.
Вроде как начал забираться ниже. Начал слышать те самые нотки, которых не мог слышать раньше, но знал, что они там есть.
Но у меня теперь фронта нет. Приходится слушать штатный тыл. Напрямую от ГУ.
В общем пока фронт на стадии инсталла, покатаюсь так, послушаю. Потом решу, какой усилитель будет работать на саб.
Ну а что касается фронта.
Многие не ободрят подиумы для СЧ/ВЧ в уголках лобового стекла.
Просто делать я начал уже давно. Бросать сделанное не охота. Доделаю так. Настрою, если все получится. Послушаю. Потом виднее будет.
Ну и мое решение со стаканами и тут
В финале они так сильно торчать не будут. Будут выступать не на много. Прям над СЧ будут твиттеры. Вся конструкция будет черного матового цвета под цвет панели.
Очень некорректное сравнение усилителей...
Ну да, я понимаю. Они вообще из разных стихий.
И подключены совершенно по разному.
Сравнивать с какими то другими усилителями, сейчас возможности нет.
И оценивать разницу, кроме как на слух, тоже нет другой возможности.
Как бы просто решил попробовать заменить, из того, что было.
Я даже не знаю, вообще, правильно ли использовать 4-х канальник на 2-х катушечный саб?
И вообще, делается ли так...
Да не, вы не поняли. Задумка теста - интересная. И 4-канальный усь вполне может при определённых условиях работать на сап. Но! Звучание разной реализации сабов нужео сравнивать при неизменном остальном тракте. А у Вас получилось один вариант играл с фронтом, а другой - с тылом. А ведь даже такие частоты как 120 и 1000 Гц вносят огромный вклад в восприятие басовых инструментов
renat110, Блин, а обзорность не уменьшается из-за такого подиума СЧ?
Социальные закладки