Вчера совершенно случайно нашлось решение по сабу:
На саб у меня работает стег. У стега есть кнопка моно. При ее нажатии происходит разрешение LPF четвертого порядка, и сигнал начинает браться с правого канала. Левый игнорируется.
Давно, еще до постройки стелса я включил режим MONO у саба, поэкспериментировал, понял, что на звук саба влияет задержка правого канала. И запомнил это.
В процессе плясок с стелсом видимо эта кнопка отжалась. И сигнал начала браться с обоих каналов.
И походу режим MONO для саба в Clarion HX-D2, совершенно не влияет ни на задежки, ни на эквалайзер, вообще ни на что. Видимо где то до предусилителя просто смешиваются 2 канала и все. А дальше каждый обрабатывается в соответствие со своими настройками.
Думаю что происходит дальше - обьяснять не надо. Стег работает мостом, получает по 2 каналам сигнал с разными задержками, но одинаковым содержимымы, смешивает его, и гонит в саб.
А саб играет ТАКУЮ ХРЕНЬ, что ни словами сказать, ни пером описать.
Я, в роли настройщика, как истинный сказочный долбо#б, кручу задержки на кларе, и БЛИН СЛЫШУ, что звук то меняется. Я же помню, что в режиме моно у саба задержку надо крутить в правом канале. И так неделю.
Пока совешенно случайно не заткнул левый канал саба пимпочкой MUTE. Тут то я и прозрел.
Выставил одинаковые задержки в обоих сабовых каналах, и стало мне тут ЩАСТЬЕ, и бас появился, и локализация пропала. И вообще полные штаны радости у меня теперь.
Скажу честно, я такой фигни от фирмы Clarion не ожидал. Более того, после прозрения, еще раз внимательнейшим образом изучил документацию к кларе, НЕТУ ничего. Ни одного упоминания об этой фигне нету.
Социальные закладки