Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Кстати насчет эквалайзера, было ощущение что на 99м он портит, сейчас настроил принципиально не душа громкость слева, и чуток подгонял на слух 2,5 -4кгц, и нормально вроде(тут еще заслуга пищей, когда были еосы левый делал аж на -5)
Не, на шуме не пробовал. Но, чувствую, надо
Саш, там запись 1967 года, на ней эта резь ощущается именно как кислотность
Трек с альбома Younger Than Yesterday, самый первый - So you want to be a rock n roll star. Он изначально в моно записан.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 00:56 ----------
В 99м отличный эквалайзер. Надо только уметь им пользоваться.
Если речь идёт о эосах al267 - то это очень специфичный в настройке пищ. Когда их просто берёшь и режешь на 4кГц фильтром Helix DB4, безо всяких процессоров и задержек - играют классно. Как только пытаешься настроить проц - всё, опа. Потому что на разном расстоянии они дают очень разную АЧХ. А если не дай бог ещё и повёрнуты так, что не одинаковые лепестки ДН на теья попадают - ваще труба
А в розовом шуме что слушать? Фокус ловить?
На шуме фокус можно ловить и фазировку, но лучше отказаться от этого способа, или я с ним так и не подружился.
Ок! Спасибо!
Аркадий попробуй! Вот ооочень интересно твоё мнение будет про это!
Смысл поясню:
Оставляем левые сч и вч. Включаем розовый шум. Начинаем увеличивать/уменьшать значение задержки вч. Шум при этом будет либо прояснятся,либо скажем так мутнеть. На муз.материале это тоже хорошо слышно,при каждых двух-трёх(смотря у кого какой шаг задержки,у меня 1,7см) шагах,голос и инструменты будут либо проясняться,либо немного тускнеть. Затем тоже самое проделываем с другим бортом сч/вч. Если есть возможность пресетов в гу-запоминаем два пресета,потом на муз.материале просто переключаемся между пресетами и слушаем что вышло.
Так вот.... в первом случае звук будет ярким,насыщенным,сцена очень широкая,атака поражает,нюансов куча...Но: расстояние до сцены близко,ЦО прямо перед носом(грубо),вылазиет резь(особенно на эл.гитарах).
Во втором варианте,звук мягче,не напрягает, звук отрывается от сч/вч уходит в глубь,расстояние до сцены больше, края сцены поднимаются,рези нет. Но: сцена становится уже,атака не такая резкая,макро/микродинамика немного страдает. Но слушать так более комфортно-не напрягает.
Интересно будет если ты попробуешь и напишешь своё мнение!
Дабы не плодить следующие вопросы типа:"настроить на промежуточный вариант" отвечу: не получается,у меня по крайней мере. Голос начинает гулять при минимальном отклонении башки
---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 17:30 ----------
мммм...как бы объяснить...На шуме из за близкого расположения сч/вч пятно будет маленькое и не перемещаться сильно. При изменении значения задержки в вч будет появляться и пропадать некий посторонний шум на частоте(я так подозреваю) стыка сч/вч. Это происходит через каждые 2-5 см. Не сразу,но это уловить можно,нужно только потренироваться.В последствии это будет сделать ооочень легко даже при включённых всех полосах.
В теории получается впринципе первый вариант(описанный выше) будет правильнее,частоты на полосе стыка складываются.Но второй вариант более комфортнее на слух(выводы по двум вариантам выше).
Аркаш,смысл от этого не меняется,можно начать с любой стороны. Хотя мне почему то всегда легче свести левый борт,я на нём лучше слышу,а может это уже и старость на подходе и глухота правого уха Всё может быть
---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 17:54 ----------
Наверняка душили?
---------- Сообщение добавлено 14.01.2015 в 19:07 ----------
Где при этом сейчас находится ЦО?
Мои 3 копейки. за розовый шум.
Прояснения помутнение РШ при изменении задержек на пище это возникновение горбов и провалов из за фазовой нестыковки. И, при попадании в фазу, на стыке (в пределах октавы от частоты стыка) как раз проявляются особенности поведения фильтров, типа при 2х порядках и противофазе на Вч будет подъёмчик.
Слушать музыку, с праздничной настройкой РШ, когда он ярко шипит, неслушабельно
Цикличность подъёмов провалов в звуке при изменении задержек через каждые 2-3 см - это стыковка нестыковка полос (ессно значение периода для каждой системы своё и зависит от инстала). Вот только перезадерживать пищик низзя. Ориентиром перезадержки будет фактическая дельта расстояний между сч вч.
Пыс. Перезадерживать нельзя в принципе. Именно изза перезадержек в угоду сцене слушать многие процевые системы невозможно.
Хоть Аркадий и неодобряет мои действия и подходы к ушной настройке, но РШ, особенно его нарезка в соответствии с частотами эквалайзера позволяет сделать многое (выровнять АЧХ как побортно так и всей системы в целом).
А нарезка РШ в соответствии с количеством полос в системе (идея содрана с 1го трека АМТ 2012г) ещё и уравнять громкости между полосами побортно,
Что в итоге даст правильно свести горизонтальные фазы без пере и недо задержек.
Всё это в моёй теме по ушной настройке. сорри за саморекламу
Социальные закладки