Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
fox proteus Жаль, не могу его в первый пост добавить
Вадима попроси,не откажет.Я не могу,не мой раздел.
---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 20:12 ----------
Я немного другой методы придерживаюсь.Саб фронтальный,про него не буду.
Включаю одни миды на монозаписи,причём в диапазоне их дальнейшей работы.Гейнами правой и левой стороны вывожу ЦО в зону перед водителем,или в зависимости от ширины салона чуть ближе к центру.
Затем та же процедура с СЧ и пищами.
После этого свожу пассажирскую вертикаль между мидами и СЧ.При расположении пищей с СЧ в одной плоскости сведение свистков и серединок простое,при раздельном пользуюсь ARTA,ищу базовую задержку по импульсному отклику.
Далее вяжу задержками левую сторону к правой + лёгкая коррекция водительской между мидами и СЧ.
Про предварительную настройку гейнов по полосам полностью согласен с Аркадием.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Настройка мидов с учётом диапазона их работы на слух это правильный и единственно верный вариант.
А всё потому, что играть то они в итоге будут в своём диапазоне.
Если настраивать их в полную полосу муйня получится - дальний басовик находится в лучших условиях для воспроизведения сч диапазона. Он будет громче ближнего. Настройка получится кривой.
Пыс. а вот если настраивать программно то тут всё несколько иначе...
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
fox proteus Всем хой!
Получили искомую позицию в центре торпедо - хорошо. Не получили - не беда.
Теперь (и только теперь!) идём в настройки левого канала и душим его громкость, загоняя образ на центр сцены.
При выполнении этой операции, у меня образ оказалася справой стороны сцены, почти у правой двери.
Пробовал менять местами миды. Без изменения. Соответственно душить пришлось правый канал, при этом образ начинает размазываться. Понимаю, что это издержка инстала. Подиумы мидов имеют одинаковый доворот вверх и назад, при этом стоят в нижнем переднем крае двери. Когда сидишь в авто, получается, что закрываешь ногами левый мид, при этом правый смотрит прямо в левое ухо.
Собственно сам вопрос. Что по Вашему мнению сделать для лучшей сцены? Убрать доворот правого мида или есть другие способы? Авто - SsangYong New Actyon.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Ничего удивительного. Получется, что в районе уха на АЧХ левого мидбаса спад в районе СЧ (которые в большой степени отвечают за формирование сцены) начинается раньше, чему правого. Когда Вы душите правый мид, выравнивая уровень СЧ, получаете перекос тоналки в зону НЧ, которые и портят сцену. Для проверки этого факта можно, исключительно в качестве эксперимента, поиграться эквалайзером, после придушивания гейном правой стороны, убрав НЧ в левом канале.
Цитата:
Сообщение от
garri@ Собственно сам вопрос. Что по Вашему мнению сделать для лучшей сцены? Убрать доворот правого мида или есть другие способы? Авто - SsangYong New Actyon.
Во-первых давайте разберёмся с составом системы. Это двушка или трёшка, если двушка, то до какой реально частоты планируется запускать мидбас? Если трёшка или двушка с шириком и частота раздела невысока, то стоит обратить внимание на следующее замечание Александра в этой теме
Цитата:
Сообщение от
Флекс 71** Аркадий,у меня одно замечание по поводу мидов в полную полосу.
В системе с низким расположением мидбасов и открытом сверху кроссовере водительская сторона слышна намного тише,но при срезе сверху на 400-500 Герцах по громкости выравнивается.
и повторить настройку.
Если это двушка с частотой раздела выше 3-4 кГц, в которой левый мид закрыт коленом, то надо думать об "уравнивании" условий левого и правого мидов. Я В своей машине не придумал метода как с этим бороться лучше, чем заменить пищалки на широкополосники и опустить частоту раздела до 300 Гц))) Но вариант с убиранием доворота на правом мидбасе тоже может прокатить.
PS А можно на время настройки пассажира справа посадить))))))
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
fox proteus Во-первых давайте разберёмся с составом системы. Это двушка или трёшка, Я в своей машине не придумал метода как с этим бороться лучше, чем заменить пищалки на широкополосники и опустить частоту раздела до 300 Гц))) Но вариант с убиранием доворота на правом мидбасе тоже может прокатить.
PS А можно на время настройки пассажира справа посадить))))))
Спасибо.
Система трешка, при этом СЧ-ВЧ звено через пас кросс на 5000.
Порезана Москони 6ту8. Саб 15-80. Мид 80-400. СЧ-ВЧ от 400.
При настройке мида в полосе работы, вообще не могу сфокусировать образ.
Звено СЧ фокусируется легко.
С пассажиром - мысль. Но не возить же его постоянно:laugh2:.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
garri@ Спасибо.
Система трешка, при этом СЧ-ВЧ звено через пас кросс на 5000.
Порезана Москони 6ту8. Саб 15-80. Мид 80-400. СЧ-ВЧ от 400.
При настройке мида в полосе работы, вообще не могу сфокусировать образ.
Звено СЧ фокусируется легко.
С пассажиром - мысль. Но не возить же его постоянно:laugh2:.
Пассажира - только на время настройки, потом всё равно будет порезано на 400Гц)))
Когда я крутил свои мидбасы именно в полосе работы (50-300Гц), при откоюченном остальном, заметил следующее. Образ почти во всех "хороших" позициях шириной с четверть-треть салона, по глубине на уровне чуть дальше колен, по высоте, опять же не выше колена, по горизонтали - при чуть придушенной левой стороне, по центру. При "отличной" задержке меняется сам характер баса. Он становится плотнее и рельефнее, его становится чуть больше.
Натапал толком, простите за очепятки
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 13:41 ----------
Вот ещё, что придумал: сначала на распущенных силах поймать фокусировку, потом обрезать сверху и выставить центр гейном уже в рабочей полосе
Натапал толком, простите за очепятки
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Аркадий, если вот эта Тётя, на 0:29-01:00 не прыгат вверх вниз у вас на торпедо - настройка удалась. Если прыгает, курим что такое вибрато.:smile3:
Верность сведения уровней на слух по полосам, это фрагмент выводит на чистую воду, так же за 30 сек. "Смерть двух полосок":popcorm2:
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
Вофка Аркадий, если
вот эта Тётя, на 0:29-01:00 не прыгат вверх вниз у вас на торпедо - настройка удалась. Если прыгает, курим что такое вибрато.:smile3:
Верность сведения уровней на слух по полосам, это фрагмент выводит на чистую воду, так же за 30 сек. "Смерть двух полосок":popcorm2:
Проверил. Не прыгает;)
Натапал толком, простите за очепятки
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Цитата:
Сообщение от
fox proteus
Ок, хорошо...потом, когда найдёте диск, узнаем куда она у вас прыгает. Заодно и бас посмотрите. Его на фрагменте до 0:29 ой как хорошо в кетае положили.:smile3:
Фрагмент стОит поиска оригинала. Хороший подарок.
как по нему выставить уровень твитера и понять какая каша творится в стыке с мидом, буквами сложно. Если дать "попробовать на слух", занимает те же 30 сек. Микрофоном- до морковкина заговенья кривульки разбирать станите.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Дядь Вов, во-первых мой "твиттер" играет от 300Гц и выше. У меня сейчас ширики. А во-вторых, у меня и диски-то пихать некуда, штатка не в счёт)))
Карписи со всеми втекающими флаками, алаками и вавами с эйпами и вытекщей оптикой. Пока компромиссю;)
Натапал толком, простите за очепятки