Потому и пишу в ответ, что прекрасно представляю то, что написано. Но вот с имеющимся опытом оно не имеет ничего общего. Но я думаю, что могу предположить, окуа растут ноги у таких суждений.
А нормальную сцену, перпенидикулярную продольной оси авто, эти "слушатели", что, вообще не слышат ? И подтверждают что ? И на чем основаны эти, якобы, утверждения ?
Вполне возможно, что для тех условий, в которых это отслушивается, так и есть - это единственный способ, чтобы услышать некое подобие музыки ввиде звуков.
А вот почему созданы такие условия, тут разбираться надо ...
Adobe Audition в корне не согласен с твоими умозаключениями. Он предложил для рассмотрения пресловутый трек с 7 барабанами.
Осциллорамма одного прохода по всей сцене, слева направо.
Spectral Pan Display. (Масштаб тот же)
Spectral Phase Display.
А теперь увеличим второй, третий и четвертый удары, начиная слева, на Spectral Phase Display.
В левом верхне окне Phase Analysis самый большой отлёт фазы показывает, где на панораме лево-право фокусируется звук, и к какому удару относится картинка.
Как можем видеть, структура фазных зависимостей одинакова, кроме послезвучий, а вот по вертикали в градусах она отличается. Если бы панорамирование не трогало фазу, картинка была бы одинаковой.
Социальные закладки