-Процессорное, для построения в поканальном режиме.
То есть если ГУ не проц. то поканалку делать не стоит, только строго через кросс что ли ???
-Процессорное, для построения в поканальном режиме.
То есть если ГУ не проц. то поканалку делать не стоит, только строго через кросс что ли ???
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
НОМИНАЛЫ КОНДЕНСАТОРОВ ДЛЯ ПОДБОРА СРЕЗОВ НА ВЧ
СРЕЗЫ ПРИ 4Ом
12 кГц -3,3 мкФ
10 кГц -4,0 мкФ
9 кГц -4,4 мкФ
8 кГц -5,0 мкФ
6 кГц -6,6 мкФ
5 кГц -8,0 мкФ
СРЕЗЫ ПРИ 8Ом
12 кГц -1,6 мкФ
10 кГц -2,0 мкФ
9 кГц -2,2 мкФ
8 кГц -2,5 мкФ
6 кГц -3,3 мкФ
5 кГц -4,0 мкФ
Эта информация поможет в подборе нужного среза,как видно из таблицы для разного сопротивления,своя ёмкость.,
Очень часто возникают вопросы подключения нескольких усилителей, по организации распределения управления по цепи Remote .В обсуждениях об этом было не мало сказано мнений,которые иногда расходились и сводились к одному,самому главному.С согласия автора рисунка, A!exT,опубликую для исключения лишних вопросов,которые могут возникнуть при решении данного вопроса:
Немного хочется рассказать по подключению динамиков к пассивным кроссоверам(на форуме часто называют их пасскроссы),которые есть в составе компонентных АС.
Стандартные кроссоверы
Для двухкомпонентной АС:
Для трёхкомпонентной АС:
И так,на фото видны надписи,которые означают следующее:
INPUT, Amplifier-это вход от активного источника звука(выход усилителя или ГУ).
WOOFER-это выход на мид-бас,а для трёхполосной АС НЧ динамик.
Midrange-это выход на средне-частотный динамик(СЧ).
Tweeter-это выход на высоко-частотный динамик-ВЧ(именуется иногда,как:пищалка,пищь,свисток).
При знании этих терминов,можно наглядно понять(фото выше), как подключить АС правильно к кроссоверу.,
Рассмотрим некоторые вопросы коммутации в картинках
Иногда возникает вопрос подключения 4-х канального и 2-х канального усилителя к ГУ,у которого есть только один линейный выход.В этом случае можно применить Y-коннекторы:
Для наглядности выбраны два усилителя,двухканальный:
и четырёх канальный с линейным выходом,в котором есть переключатель "4СН-2СН канала"
При подключении 4-х канального усилителя в мостовом режиме,достаточно поставить переключатель "4СН-2СН " в положение "2-СН"и подключить РСА линейного выхода ГУ к каналам "СН-1","СН-2" РСА усилителя:
При подключении усилителя,в котором нет переключателя "4СН-2СН канала",когда необходимо подключить четыре динамика к каждому выходу,приходят на помощь Y-коннекторы,коммутация выглядит так:
Если есть необходимость подключения усилителя в мостовом режиме,коммутация выглядит уже по другому:
Подключение второго усилителя осуществляется межблочным кабелем,соответствующей длины,с выхода "OUT" 4-х канального усилителя:
Обоснуйте почему
Чем короче провода, тем лучше
Усь надо выбирать с макс демп фактором
Почему в домашке нагрузка от 6 ом и выше
У двухкатушечного саба подключать только две обмотки?
ДЕД, к какой странице вопрос,чтобы знать?!.,
ПО теме всей к корреспондентам
Попробую обосновать тезисы уважаемого Деда.
1 Почему стоит стараться делать провода короче.
Межблочный кабель, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложная система, состоящая из длинной центральной жилы, обладающей при длине в несколько метров вполне осязаемой индуктивностью,также в наличии имеется вполне реальная ёмкость , конденсатором в данном случае являются центральная жила и экранирующая оплётка. Это образует распределённый колебательный контур, вкупе с несложными выходными каскадами ( особенно) недорогих ГУ, не обладающих достаточно низким выходным сопротивлением
-(это следует понимать, как неспособность отдавать приличные токи- это не десятки ампер, как в случае усилителей но все же... К усилителям я ещё вернусь ниже.)
Так вот-такой контур, помимо того, что ощутимо снижает устойчивость работы усилителя это более характерно для работы УМ на длинные провода - здорово работает на ограничение полосы пропускания системы в целом.
Я уже не говорю о том, что длинный кабель, протянутый через весь автомобиль, напичканный разнообразными источниками помех-электронные блоки, система зажигания и разнообразные электродвигатели ИТП.- как хорошая антенна способен ” украсить " полезный сигнал разнообразными помехами и наводками. Особенно в этом преуспевает емкостная составляющая и особенно штекеры, а, если мы попробуем использовать провод с несколькими каналами в одной оплетке, так называемый мультикор- мы познакомимся с эффектом трансформатора, ухудшающим переходное разделение каналов-это портит в первую очередь пространственную картину.
Все эти рассуждения справедливы и для акустических кабелей на выходе усилителя- только действовать это будет несколько по-иному.
Здесь на первое место выходит омическое сопротивление проводников- выходное сопротивление усилителя мощности оценивается в тысячные доли Ом и ,соответственно, выходные токи позволяют контролировать динамик точнее, это называется демпинг-фактором. Это примерно так же, как управлять ускорением машины на первой и пятой передачах... Так вот-если в эту стройную картину вклинивается сопротивление проводов - демпинг падает с 200-300 до, к примеру, 40-50.
Социальные закладки