Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от Dinamik_
Да нет конечно, вправо. Напутал.
Если применять для корректировки местоположения КИЗ, то там не пара децибел. И не так чтобы сильно падала мощность, но слышно хорошо, что упала. Тем более, что мощности и так недобор.
Хорошо, пусть так и будет.
После прочтения съесть!
DM Rocker, можете показать Ваши данные по настройке всей системы ?
прикол по части КИЗ-знаменитые 7 барабанов у меня звучат так- первые2 сливаются, остальные хорошо расползаются по всей торпеде, 7-й звучит из пасс двери за зеркалом, в выходный буду искать в чем дело. кто-либо может дать совет?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от DM Rocker
Пара-тройка.
Вполне возможно. Я не помню точно, давненько это было. Использование гейнов запомнилось снижением общей громкости, и никаким влиянием на создание объема сцены.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от romanov
прикол по части КИЗ-знаменитые 7 барабанов у меня звучат так- первые2 сливаются, остальные хорошо расползаются по всей торпеде, 7-й звучит из пасс двери за зеркалом, в выходный буду искать в чем дело. кто-либо может дать совет?
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Сообщение от Flatout
Два левых барабана, это в первую очередь тщательное сведЕние левого СЧ и ВЧ. Если что-то из них стоИт на отражение, то мучиться бесполезно.
сч левый стоит на отражение от стекла, но у правого тоже отражение от стекла но фаза перекинута на выходе усилителя,
ну а еще есть запись с тремя контрабасами-то там все замечателино.
Re: Мой способ настройки процессорной трёхполоски на слух
Согласование СЧ-ВЧ левого борта.
Берете шумовой сигнал, шириной 1 октава, на частоте раздела СЧ-ВЧ. Тестовые сигналы для настройки
Выставляете математические задержки. Далее прослушиваете его, переворачивая фазу на ВЧ. При правильной фазировке звук громче и отчетливей. Подразумевается, что тайминги и фазировка на СЧ выставлены в первую очередь, для определения общего положения сцены.
Затем, корректируете тайминг ВЧ с целю получения более точечного источника с максимальным отклонением к боковому стеклу.
Далее, все корректировки по локализации ЦО проводите таймингами правого борта. Его расстройка на 7 барабанов практически не влияет.
В результате получаете максимально достижимый компромисс между локализацией и сценой.
Социальные закладки