В области нейрохирургии японцы забыли, за ненадобностью, гораздо больше того, что китайцы когда–либо знали.
Уильям Гибсон. Нейромант.
Кстати, барабаны - это только начало
fox proteus magnitola.org
С самого начала слежу за этой дискуссией, и уже накопилось очень много комментариев к высказываниям господина dugin-а.
Всё пытаюсь понять - что же вы хотите донести, что является рациональной причиной дискуссии. Ведь она уже сменила не единожды свое направление и тему. Каждый раз ваше мнение оказывается оппозиционно мнению большинства форумчан. Вы прям таки революционер-правдоруб несущий светоч истины в погрязшее в заблуждениях и догмах сообщество АЗ.
Но обо всём по порядку...
Сообщение от
dugin Нафига народ оптику и процы ставит при наличии таких голов?
Сообщение от
dugin Что добавляет оптика и проц, если уже стоит подобный аппарат?
Отдельный проц по функционалу превосходит встроенные в ГУ, дает больше "места для маневра" (возможностей настройки)
Оптика позволяет избежать обилия межблочников и передает сигнал по "агрессивной" ЭМ-среде автомобиля без помех.
Сообщение от
dugin Но непонятно, зачем сам процессор нужен, если есть такая голова. В ней же стоит проц, хоть и урезаный, но сцену же настроить позволит. И кросс в этих головах есть для саба, а остальные кроссы на усилителях есть.
Сообщение от
dugin В моей беспроцессорной системе, в
ГУ есть простейший процессор, который нормально расставляет сцену по всем шести каналам и имеет один
НЧ кроссовер.
ВЧ подключены на 3,4 каналы 409 усилителя через заводской кросс с порезкой на частоте 5500.
СЧ подключены на эти же каналы и через этот же кросс с порезкой снизу усилителем на частоте 500 Гц.
НЧ подключены на 1,2 канал 409 и сверху подрезаны усилителем на 500 Гц, а снизу магнитолой на 80 Гц (функция X-OVER). Сабы подключены на 5,6 канал через 757 усилитель и сверху обрезаны магнитолой, а снизу сабсоник-фильтром усилителя. Вот и всё.
Сцена расставлена при изначальной установке динамиков и временными задержками магнитолы (функция Time Correction).
Здесь как раз то, о чем написано в эпиграфе...
То что вы смогли кроссами уся и штатными кроссами акустики разрулить 2,5-полосную систему - не вызвало ни у кого удивления. Такие способы тут ежедневно подсказывают новичкам купившим полупроцессорное ГУ (типа кенвуда 6051, 117-го альпа и т.д.)
Это не совсем плохой способ. Да, он работоспособный. И некое подобие трешки можно получить (в ваше случае), ну или двушки (в общем случае )
Только вот подобное решение накладывает массу ограничений.
Необходим усь с хорошими и развитыми кроссами (а это очень узкая прослойка рынка), если на сабовых это везде и всюду, то на четырехканальниках - редкость.
Никаких низкоиграющих пищиков и прочих экспериментов - у подобных усей ФВЧ от 4,5 кГц (очень редко от 4кГц).
Частота среза - только на глаз (плюс-минус лапоть), если нет измерительного комплекса.
И т.д. там еще много чего. (включая беготню туда-сюда при настройке )
Сообщение от
dugin Да, конечно я слушал машины с процами. У товарища 920 с 800 процом. Не впечатлён. Особенно доставляет ежечасная подстройка параметров хозяином проца. Он для этого даже нетбук купил себе в машину (чё то с РУКСа у него там не получается настроить). Чувствую, что он скоро возьмёт себе на зарплату кого-то из судейского корпуса по автозвуку и будет постоянно возить с собой в машине в качестве дополнительного процессора.
У другого моего товарища машина стоит дешевле, чем автозвук, который в ней установлен. Весьма известная в Полтаве машина. У него стоят Аудисоны, которые по его словам "очень трудно настраиваются". И ездит он периодически к кому-то в Киев за этой настройкой. И процессор 701 твикнутый, который тоже надо настроить под эти аудисоны. Короче, сплошная головная боль. Но по глазам вижу, что мой звук им больше нравится, хотя процессора у меня нет (а может и потому что у меня голова не болит).
История с друзьями - очень позабавила.
Про постоянную подстройку, проходил на собственном опыте этот болезненный период, когда только поставил процевое ГУ - постоянно чет крутил, слушал... До тех пор пока не сел основательно, настроил и больше не трогаю. А крутить можно до бесконечности, особенно находу, особенно если не знать что и зачем крутишь
Второй товарищ - еще хуже случай. Зачем регулярно-то ездит? Самому не нравится или "киевляне" говорят - подстраивать надо? Машина в соревнованиях участвовала?
ИМХО - с человека просто сосут бабос... И это печально...
Сообщение от
dugin Я имел ввиду сравнивать настроенною безпроцессорную и настроенную процессорную.
Сообщение от
Ветер перемен настроенная безпроцессорная это с самодельными кросами, которые надо еще уметь правильно делать и иметь доступ к хорошим компонентам
но послушать на этой системе что то другое уже не получиться полноценным образом
Сообщение от
dugin Ну почему именно самодельные кроссы? Почему уж что-то "другое" уже не послушать? Что, всё заводское - брак?!
Опять же где хоть одно подтверждение, что заводские кроссы хуже играют самодельных?
Вот тут я заподозрил недостаточный уровень знаний - как причину всей дискуссии. Озвучил мое подозрение fox proteus
Сообщение от
fox proteus Вы просто ещё не всё знаете
В словосочетание "настроенная безпроцессорная система" вы не вложили того смысла, о котором с вами потом стали разговаривать. И удивились, почему обязательно самодельные кроссы.
Сообщение от
dugin Я имел ввиду конкретный кроссовер конкретной фирмы под конкретную АС. Например у меня DLS Iridium 6.3 и мои кроссы рассчитывались, прослушивались и корректировались в лаборатории DLS. И потому там определённые частоты среза (400/5500) и порезка определёнными порядками.
Вы о кроссах мыслите на уровне частот и порядков раздела только, а в пурпассиве есть еще много чего гораздо глубже, если хотите - загляните сюда (быстро всё объяснят ) Беспроцессорная система в VW Passat B5
Сообщение от
dugin Насколько я помню с времён студенческой юности электротехника была 14 по точности наукой.
Как деятель науки, не могу пройти мимо подобного высказывания без комментария - "Ссылку на источник, пожалуйста".
Сообщение от
dugin Поэтому можно забыть про срезы и порядки поскольку всё равно надо подбирать всё вручную при каждом конкретном случае. (Как это делали японцы раньше, когда собирали 409 усилители и серию JUBA путём индивидуального подбора компонентов.
И дело не в точности науки (это ж раздел физики, а точнее физики - нет ничего )
Дело в том, что массовое производство (радиодеталей в том числе) подразумевает некоторый "разлет" параметров. Из чего потом и нужно в ручную выбрать компоненты с меньшим "разлетом".
Далее у вас случился спор о дискретизации и одинаковых рядах...
Могу сказать только одно - нельзя получить два одинаковых ряда
Сообщение от
fox proteus если сигнал мастер-клока на одном будет хотя бы на долю периода смещён относительно другого.
То бишь - без синхронизации.
Так как, нужно помнить, что между нулем и бесконечностью лежит такая же прорва чисел, как и между нулем и единицей. И не хоть заувеличивайтесь частотой дискретизации - одинаковыми ряды не будут.
Тут я прервусь, т.к. вы оставили новый пост, который я не могу обойти вниманием
Сообщение от
dugin По вашему, если заводские, значит настроить нельзя?
Нужны только самопальные на кондёрах с электролитом из соплей девственницы?
Простите, но такое ощущение, что вы начитались анти-аудиофильских статеек (с которыми настойчиво предлагаете ознакомиться перед дискуссией) и пытаетесь всех тут подписать под заправских "ламповиков".
Настроенная беспроц система - это система с выстроенной сценой, только выстроенной не цифровыми задержками, а внесением пассивных элементов.
Встречный вопрос - что вы в заводских кроссах настраивать будете?
Сходите по ссылке, пообщайтесь со знатоками пурпассива, дабы не нести околесицу про "сопли девственницы", этим вы только показываете свою техническую безграмотность. На должном теоретическом уровне с вами не имеет смысла разговаривать.
Социальные закладки