Насколько я помню с времён студенческой юности электротехника была 14 по точности наукой. И всё что так хорошо написано в теории часто не работает на практике. По крайней мере большой процент отклонения в ту или иную сторону. Поэтому и донанастраивают потом установщики идеально собраную акустическую систему на свой слух и нюх, т.к. она "не звучит". Поэтому можно забыть про срезы и порядки поскольку всё равно надо подбирать всё вручную при каждом конкретном случае. (Как это делали японцы раньше, когда собирали 409 усилители и серию JUBA путём индивидуального подбора компонентов. И как сейчас типа делают F#1 Status, хотя я уже в этом не уверен. Кризис поменял и японцев в худшую сторону).
А ГУ я брал из за 8-и дюймов экрана, а не из-за проца. Он в нагрузку достался. Я его решил использовать, но особенной разницы не заметил между заводскими кроссоверами акустики и усилителей. Звучать стало немного "по-иному" и всё. Но как должно "правильно" звучать я не знаю. По крайней мере сцена и инструменты выделяются из общего потока без проблем.
(с) Вдруг как в сказке скрипнула дверь, всё мне ясно стало теперь.
Все вопросы снимаю. Тему можно закрывать.
Социальные закладки