Оба варианта имеют свои плюсу и минусы. Но минусов там и там больше. Поэтому лучше не менять ничего.
Оба варианта имеют свои плюсу и минусы. Но минусов там и там больше. Поэтому лучше не менять ничего.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
На 8 ом ерунда получится 100%
А в каком варианте тогда плюсы, если минусов и там и там больше?
---------- Сообщение добавлено 02.03.2016 в 00:51 ----------
Конечно эксперимент состоялся.
Результат полностью угадал Paradigm, получилась ерунда на 100%. Оставил как есть в 2 Ома.
Подключаю последовательно правый канал. Уровень падает, компенсирую гейном, увеличиваются искажения. При этом субъективно вроде басс поглубже становится, но теряется егоплотность, в итоге искажения превращают якобы углублённый басс в размазню.
Итак первые впечатления после целого вечера настройки, всё-таки сильно подняли мой дух.
Я почти два года строил, но не настраивал. Навыки подзабылись. С бассом вопрос решился подъёмом в диапазоне от 31,5 до 125Гц, причём пик +10Дб на 40-50Гц. Про эквалайзер забыл поначалу. Если срезами сделать рабочий диапазон мидбасса (примерно) от 30 до 63Гц, то играет достаточно чисто, я бы сказал как маленькие сабики. Начинаешь распускать вверх и всё могущество звонкого пластика даёт о себе знать. На максимальной громкости мидбасса (прочее выключено), правую карту ногой держал.
Первый вывод - демонтаж карт, отделка виброй внутренней стороны, а так же прокладка лентой стыка карты и металла двери.
Второй вывод - задние динамики заперты напроч. Рассверливание отверстий не спасёт. Только замена сеток! Субъективно потеря 30%.
Дверной замок при открытой двери дышит как лошадь УЖОС, к счастью шкодовские ручки молчат. И вообще на улице стоит лязг только от заднего номерного знака. Хотя заметьте, саба то нет. Гейн уся не более 10 %.
Скотчем прилепил пищи Шурпа поверх СЧ на стойки. По "своей методике" начал настройку. На 60-70% гонишь срез вниз с 8К на 6,3. и правый пищ замолкает. Правильно Шурпа авно. Достаю из чудо ящика другую пару, более живучих. 6.3К держит. СЧ стоит временно microlab. На плохеньких и средненьких компонентах построил сцену. Microlab спокойно отыгрывает от 125Гц. Оттяжки сцены к задним мидам нет. Возможно пока нет, потому что они заперты.
Когда включаешь СЧ и ВЧ, звона обшивок уже вовсе не слышно. Грубо всё подровняв, выставив задержки и срезы, начал наваливать 40 и 50Гц.
Выползал я из машины довольный. Вы спросите где басс? На некоторых калибровочных композициях дорого ушам Раммштайна, создавалось впечатление, что ударник вбивает мне кувалдой кол в спидометр. Кол заходит заподлицо с хромированным ободком, и он Гад дальше начинает ничтожить уже само торпедо. Иногда кто то помогает молотком. Басс гитара как грамотный баньщик в парной, вениками так кроет, что кожа шагренью покрывается. Ещё двуручная пила вспоминается. Похожий звук.
Стучу по клавиатуре и радуюсь, впереди куча геммммммороя с доделкой дверей и стоек. Потом сабы ... Но я вижу горизонт.
Вывод третий всё не зря!!!
Как уснуть то теперь?
Я у себя еще сдвоенные не собрал, поэтому могу только потеотерезировать или как там это назвать.
Идею сдвоенных мидбасов я вынашиваю несколько лет. При этом понимаю что толку особо не будет.
Пока все оформлено в такую мысль: Железобетонная подготовка двери двери, каждый мидбас играет от своего канала усилителя 225Вт (в прыжке) , вторая пара мидбасов порезана сверху ниже чем основная (это совет известных гуру).
А параллелить и перпендикулярить мидбасы не надо - это для сплщиков))
ЗЫ. Ну и задержки разные на пару кинуть попробывать до кучи, если у проца каналов хватит
В этой теме с год назад такие рекомендации звучали настойчиво. Не возникнет ли искажений в синхронной работе двух диффузоров, колеблющихся в одном объёме, но при этом воспроизводящих разный диапазон частот?
С процами сложностей не будет. Я хотел два бит тена побортно, с целью установки разных задержек, но ведь разные задержки в едином объёме тоже спорно мне кажется.
Или железобетонная подготовка подразумевает два раздельных ЗЯ в одной двери?
Так я не угадывал, давно все проверено. Я не читал весь ваш инсталл, миды каждый своим проводом подключен?
Да выводы торчат возле усилка.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2016 в 18:53 ----------
Вполне вероятно, что в итоге я тоже выйду на такую схему. Жаль не подцепить в одну сеть два ГУ через IP bus. Тогда бы решился вопрос со вторым процем без лишнего преобразования цифра-аналог-цифра. У меня видимо останется вариант ВЧ и СЧ в 2,5 полосы. Аудисон это хорошо реализует, а высвободившиеся два канала на задний мидбас.
Первая эйфория прошла. Прошедшее время вскрыло ещё недостатки. Головки не могут нормально отыграть диапазон от 63 до125Гц. Резонанс динов с картами дичайший. Причём есть подозрение, что усиление карт и виброизоляция не решат всего. Характер игры динамиков сильно отличается в худшую сторону от прежнего инсталла с теми же динами. Там был импульсный MAC с выходом в 325 ВТ@2Ома против 600Вт в текущем варианте. Поэтому хочу подкинуть Итон 2802 и сравнить. Так же попробую в 4 Ома пустить правый борт на Итоне. Ну если Будет лучше, даже боюсь подумать куда вмонтировать ещё один здоровенный Итон.
Пробовал пищи по салону катать, пока лучшее место на стойках, но справедливости ради отмечу, что задержками сцену не равнял при этом. Т.е. использовал задержки для позиционирования на стойках. Когда приклеил пищи в штатные места, сразу вспомнил Аркадия Fox Proteus. Тут реально почувствовал привязку к заднему мидбасу. Пробовал отключить пищи и открыть СЧ HPF в полную полосу. Сами дины, судя по эквалайзеру ещё реагируют на 12,5k. 16k почти без толку шевелить. В этом эксперименте сцена осталась на торпедо, слегка расползлась к стойкам, глубина пропала, так же проявилась заметная оттяжка к почкам. Поэтому видимо старые мысли о шириках для меня тоже плохой вариант.
Горизонт финала сместился, он как известно на то и горизонт....
Социальные закладки