В этой теме есть ответ на твой вопрос в картинках, не поленись прочитать её с начала, благо всеговсего 12 страниц. А изготовитель на корпусе написал ответ, как правильно подключать мостом, словами bridge mode.
Здравствуйте, а у меня вот такой наверное глупый вопрос о подборе "усилитель - АС" по мощности. Мне понятно что если усилитель мощнее АС то это как минимум хорошо для усилителя, он работает не напрягаясь при этом если увлечься то можно спалить АС. А вот если номинальная мощность усилителя ниже чем мощность АС, чем это грозит друг другу? Рассмотрим на примере этих компонентов, АС возьмем Ground Zero GZUC 650SQ , а усилитель Audison SR 4 . Из характеристик мы видим что номинальная мощность АС 130вт, а усилителя 65вт, здесь я так уже понимаю АС ничего не грозит, а чем грозит это усилителю? Вообще какой разбег в мощности может быть в связке усилитель - АС ? И на сабовом звене я думаю будут примерно те же правила действовать? Может вопрос глупый но я думаю многих новичков он волнует, а ответ поможет подобрать компоненты более правильно по этому параметру.
Вопрос очень интересный и стоит остановиться на его обсуждении.Американцы всегда указывают реальную мощность,которая отличается от указанной в характеристиках,от современной.Открывая коробку с АС,например CDT Audio,читаю бумагу-в ней указано то,что RMS 25W,хотя везде пестрят цифры,примерно в пять раз больше.Создаётся ощущение-когда АС попала в Россию,то мощность сразу увеличилась.В усилителях примерно аналогичное происходит,тот же самый PPI в сетях интернета говорит совсем о другой мощности,чем заявлено производителем в реальности.Но суть Вашего вопроса состоит в следующем:
-При номинальной мощности усилителя,которая ниже АС, в заявленных характеристиках,действительно контроль по устойчивости работы будет не достаточным и стабильность будет под сомнением.Следовательно-при превышении уровня громкости добавится изрядное количество нелинейных искажений,которые смогут вывести динамик из строя(даже если, он может стоить не малых денег).В случае запаса по мощности усилителя,по отношению к АС -то это уже имеет весомый аргумент в том,что стабильность будет на уровне,а грамотная регулировка это компенсирует всегда.В данном случае этот пример будет полезным для всех,кто хочет навалить.Итого-не нужно требовать от компонентов невозможного,а использовать их по назначению в первую очередь.,
Здравствуйте, опять я) Изучая инструкцию от своего усилителя я наткнулся на такой параметр как балансный\не балансный тип входа
На фотографии пункт 14 и он связан с пунктом 18. Можно узнать об этом подробнее, для чего это и на что влияет?
Усилитель Adagio HF 200.4
Изучая инструкцию от своего усилителя я наткнулся на такой параметр как балансный
Здесь всё просто,по сути это вход высокого уровня,который берётся с выхода АС ГУ,поэтому так и называется.Посмотрите пост №79 в этой теме,по сути то же самое,только это уже реализовано в данном усилителе.,
Подскажите пожалуйста - имеется усилок fusion fp-1404, хочу прикупить фронт 3-5к руб( посоветуйте что-то в этот бюджет) и саб(хочется музыкального басса без гудения) и есть ли смысл мутить поканалку с таким бюджетом или при таких простых компонентах особого смысла заморачиваться нет. Заранее спасибо за ответ. П.с. гу скорее всего будет Альп 98хх процессорный.
Сегодня хочется добавить и пополнить тему в следующем: Дистрибьюторы питания. В обиходе их называют по разному - разветвители,распределители питания и т.д. Смысл остаётся всегда в одном,что нужно подключить несколько потребителей нагрузки к одному проводу,который проложен от АКБ.
Как они выглядят,всегда интересно узнать.Дистрибьютор на плюс может быть с двумя предохранителями,в данном случае мини ANL указан на фото:
Минусовой вариант может выглядеть и по другому,имея различные подключения в зависимости от сечения кабеля,как входов,так и выходов-в отличии от плюсового,в котором есть ограничения из-за предохранителя в нём.
Смотрим на фото:
Данный пример-экспресс обзор по использованию в коммутации.При более глобальном подборе необходимо смотреть на то,какое сечение кабеля будет использовано в конкретном варианте и выбирать необходимый дистрибьютор для соединения,при построении системы в своём автомобиле.
Полезная тема для расчёта кабеля есть здесь: Таблица сечений кабеля, предохранителей
Если сабвуферный динамик сконструирован, как двухкатушечный-должны быть подключены обе обмотки. Магнитная система ,как и многое другое, соткана из компромиссов и максимальной, а также наиболее равномерной тяга, создаваемая звуковой катушкой, будет при полном включении, ведь это ничто иное, как линейный электродвигатель-катушка будет равномерно распределена в зазоре, в котором, как в фокусе линзы, собрана вся энергия магнитов. Если задействовать только часть обмотки-тянуть она будет только в части рабочего хода, асимметричное усилие приведёт к резкому росту искажений, либо плотность тока в обмотке превысит расчетные значения, как и температура. Также- если катушка хотя бы кратковременно вылетает из зазора-процесс преобразования электрической энергии в магнитную и обратно будет нарушен и подводимая энергия будет переходить не в механическую энергию движения а напрямую в тепловую. Катушка начнёт гореть. Ещё это можно сравнить с действием дифференциала, когда одно колесо стоит на асфальте, а другое на льду. Это чем-то сродни получающемуся разнотягу.
Ох....Ну и тема...Даже не верится, что раздел для новичков.... Тут надо электриком быть, или уже далеко неплохо разбираться в электротехнике, чтобы такие посты понимать..Я минут 40 потратил только на то, чтобы нагуглить каждое третье слово из выделенного
И таких постов в теме немало
ВОт тебе и ответы новичкам
Социальные закладки